Глубина на поверхности или почему GTA San Andreas ощущается больше, чем GTA V
Глубина на поверхности или почему GTA San Andreas ощущается больше, чем GTA V
285285

"Основная беда игрового мира GTA V заключается в том, что он старается себя показать сразу и как можно быстрее..." - лютейший бред. Я еще в начале статьи, на словах "а что было дальше в ГТА 5? А я не помню" подумал о том, что автор прошел 5-ю когда-то там несколько лет назад, а СА уже забыл и перепрошел не так давно, незадолго до написания статьи, чтобы всё вспомнить. И вот эта фраза в конце данное предположение подтверждает) почему? Да потому что не показывает себя мир гта 5 весь и сразу. Да, карта доступна вся целиком после окончания пролога, и? Нет почти всех активностей, всех заданий, потому что после прохождения пролога (то есть, после буквально первой же, стартовой миссии для Симона) Франклин не знает местонахождение ни одного "чудака и незнакомца" на карте, а задания тупо закрыты по сюжету. А в СА? Всё то же самое, даже более пусто, потому что нет рэндом ивентов, нет магазинов, которые можно грабить, и прочая, прочая. Из всех развлечений - стрелять ментов, давить только что отпёженных шлюх, стрелять балласов, стрелять вагосов, тырить дорогие тачки без всякого смысла ... ой, это так разнообразно!
Претензия к покупке недвижимости вообще полная залупа - да, в 5-ке нельзя в нее зайти, но она ХОТЯ БЫ НЕ ТОЛЬКО ДОМА, ЛОЛ. Да, в СА можно купить аэродром с летной школой, но буквально то же самое есть в 5-й)))) можно купить или получить за работу автосалон и пару предприятий, но зайти в них так же нельзя, а приносят они только деньги, за которыми еще и ездить надо постоянно.
По чему я скучал в 5-й - так это по ролевым элементам типа качалки, индивидуальным навыкам к каждому виду оружия (парные 9-миллиметровые и Tec-9 в сердечке) и бонусам за сторонние гриндовые миссии, по типу огнеупорности за пожарника, увеличенного здоровья за медика и т.д. Этого временами не хватало, но согласитесь - полная устойчивость персонажа к огню, даже напалму, в игре, претендующей на условный реализм и погружение, в 2013-м году смотрелась бы крайне нелепо)) а в СА это просто плюшка, как в какой-нибудь несерьёзной РПГ, потому что санька такая и есть - несерьёзная РПГ с солнцем, пляжами, девочками и ебанутыми персонажами, которые через фразу несут всякую ахинею (вспомните тот бред, что лопочет Оуджи Лок, Биг Смоук (по привычке из детства не перестану называть его Паровозом), Райдер и некоторые другие дурики.
Про дорожную карту тоже как-то странно - вроде логично, а вроде и ... народ, на многие здания в СА вы реально засматривались?) Лос-Сантос, при всей моей любви к нему, просто куча коробок с 5-ю невзрачными небоскрёбами. Да, среди них весело отстреливать лица копам, тратя по одному патрону на лицо на бегу с двух пистолетов
Автору и всем сочувствующим советую повзрослеть и купить в магазине способность в критику, говорят, она помогает. Смотрите на вещи и с других сторон и избавляйтесь от синдрома утёнка, вечно любить своё счастливое голопузое детство, старые фильмы, игры, книги и прочее довольно глупо 😄

Ответить