Как Capcom пытается угодить всем в Resident Evil Requiem, разделив игру на два жанра

Как Capcom пытается угодить всем в Resident Evil Requiem, разделив игру на два жанра

Судя по масштабной утечке от Dusk Golem, Resident Evil Requiem станет самым амбициозным экспериментом в истории серии. Capcom нашла рискованное, но изящное решение вечного спора фанатов: что важнее - экшен или хоррор?

Надежный инсайдер Dusk Golem раскрыл, по сути, всю геймплейную концепцию Resident Evil Requiem, и она выглядит как прямой ответ на десятилетия фанатских споров. Capcom, похоже, больше не хочет выбирать между выживанием и боевиком - вместо этого она даст игрокам и то, и другое, разделив кампанию между двумя кардинально разными героями.

Леон - это экшен, Грейс - это хоррор

Ключевое нововведение - это структура с двумя протагонистами, где у каждого свой жанр:

  • Леон Кеннеди отвечает за экшен. Его геймплей, по словам инсайдера, вдохновлен The Last of Us Part II: жестокий ближний бой, продвинутый стелс и тактические, напряженные столкновения. Это явный реверанс в сторону аудитории, полюбившей Resident Evil 4.
Как Capcom пытается угодить всем в Resident Evil Requiem, разделив игру на два жанра
  • Грейс Эшкрофт, новая героиня, отвечает за классический хоррор. Её секции будут построены на выживании, использовании окружения, решении головоломок и избегании врагов. Это часть игры для тех, кто скучает по атмосфере RE7 и ремейка RE2.
Как Capcom пытается угодить всем в Resident Evil Requiem, разделив игру на два жанра

Такой подход решает фундаментальную проблему: Леон как персонаж эволюционировал в экшен-героя и, по признанию самих разработчиков, уже "не подходит на роль протагониста в чистом хорроре". Вместо того чтобы ломать персонажа, Capcom строит игру вокруг него.

Самая амбициозная структура в серии

Помимо жанрового разделения, Requiem вводит несколько беспрецедентных для серии элементов:

  • Две временные линии: события Леона разворачиваются в 2020 году, а Грейс - в 2028-м. Сюжет будет переключаться между ними, создавая интригу.
  • Полуоткрытый мир: впервые в основной серии появятся обширные локации (разрушенный Раккун-Сити) с возможностью перемещения на транспорте. Это огромный технический вызов, но Capcom, по слухам, целит в стабильные 60 FPS.

Прощание с легендой?

Утечки также намекают, что Requiem может стать финальной игрой для Леона Кеннеди. Его потенциальный образ постаревшего ветерана идеально вписывается в концепцию прощальной арки. После неоднозначной RE6 это шанс дать одному из самых любимых героев серии достойное завершение истории.

Как Capcom пытается угодить всем в Resident Evil Requiem, разделив игру на два жанра

Что это значит для нас?

Resident Evil Requiem формируется как игра-компромисс в самом лучшем смысле этого слова. Capcom пытается создать ультимативный Resident Evil, который объединит два враждующих лагеря фанатов.

Главный риск заключается в том, смогут ли разработчики сшить эти две половины в единое целое, или мы получим две разные игры под одной обложкой. Ответы начнут появляться уже скоро - на Tokyo Game Show 27-28 сентября, где ожидается официальный показ игры. Релиз намечен на 27 февраля 2026 года.

Как вам такая концепция для Resident Evil?
Гениальное решение! Наконец-то угодили и фанатам экшена, и хоррора.
Рискованно. Игра может развалиться на две несвязанные части.
Мне нужен чистый хоррор.
Мне нужен чистый экшен.

Источники:

17
6
4
1
1
71 комментарий