Shift Up выкатила тизер, который выглядит так, будто Еву занесло прямиком в Другой мир. Разбираемся, почему все уверены, что это не просто так.
Shift Up выкатила тизер, который выглядит так, будто Еву занесло прямиком в Другой мир. Разбираемся, почему все уверены, что это не просто так.
Konami официально обратилась к сообществу с вопросом о будущем франшизы Metal Gear, запустив опрос для выяснения, какую игру серии фанаты хотят увидеть переделанной после успешного релиза Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Вопросы из готовящегося опроса утекли в сеть до официальной презентации, раскрыв амбициозные планы издателя по возрождению ле…
Важная ремарка: я демо не трогал, ниже - выжимка из превью PC Gamer, частично IGN и GameWatcher в моей адаптации.
Технический провал Borderlands 4 на Switch 2 - это не просто очередной неудачный порт. Это пример, вскрывающий системный кризис, с которым столкнулась новая консоль Nintendo: разработчики AAA-игр пока не понимают, как работать с ее ограничениями, и делают фундаментально неверный выбор.
Недавнее изменение правил Steam, запретившее добавлять NSFW-контент в игры после релиза через патчи, вызвало волну критики в адрес Valve. Однако ключевой инсайт ситуации заключается в том, что платформа - не инициатор, а заложник куда более влиятельных сил.
CD Projekt RED возвращается к одной из своих самых амбициозных и провальных идей - мультиплееру для Cyberpunk. Новые вакансии для сиквела (кодовое название - Project Orion) прямо указывают на разработку онлайн-компонентов. Это не просто добавление нового режима, а стратегический ход, который определит будущее студии.
Экстренное удаление Трейсер из нового режима Overwatch - не просто очередной технический сбой. Это идеальная иллюстрация парадокса игр-сервисов, где ошибка кода может случайно создать самую точную и любимую игроками версию персонажа.
Ветераны студии Telltale, основавшие AdHoc Studio, делают смелую ставку: они возвращают эпизодическую модель, которую сами же когда-то популяризировали и довели до краха. Их дебютная игра Dispatch станет лакмусовой бумажкой, которая определит, есть ли у этого формата будущее.
Тайваньская студия Softstar Entertainment анонсировала Junji Ito Maniac: An Infinite Gaol - survival horror от первого лица, создаваемый под личным кураторством самого Дзюндзи Ито. Для фанатов это знаковое событие: после отмененной Silent Hills и коллабораций с другими франшизами это первая игра, целиком посвященная вселенной мастера ужасов.