Wittgenstein

+2562
с 23.06.2025

Human Is Dead: An AI Manifesto

32 подписчика
0 подписок
Бывший директор Dragon Age считает, что BioWare не изменит курс, но её будущее под вопросом

Продажа Electronic Arts консорциуму инвесторов во главе с саудовским фондом PIF за $55 миллиардов вызвала закономерные вопросы о судьбе её внутренних студий, особенно BioWare. Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер Dragon Age, проанализировал ситуацию на своём YouTube-канале и пришёл к выводу, что студия вряд ли откажется от своих «ценностей»,…

3
2
Успех Silent Hill f не станет шаблоном для будущих игр серии

Продюсер серии Silent Hill Мотои Окамото заявил, что Konami не планирует превращать успешную формулу Silent Hill f в шаблон для будущих проектов франшизы. Несмотря на коммерческий и критический успех игры, каждая новая часть будет представлять собой уникальный эксперимент.

15
10
Atlus окончательно похоронила надежды на женскую героиню в Persona 3 Reload

Продюсер серии Persona Кадзухиса Вада в новом интервью поставил точку в вопросе о добавлении женской героини в ремейк Persona 3 Reload. По его словам, персонаж не появится в игре ни сейчас, ни в будущем, включая грядущую версию для Nintendo Switch 2.

7
3
2
2
1
Элитный финал для 20%: BSG готовит для Escape from Tarkov концовку, которую большинство игроков никогда не увидит

Battlestate Games подтвердила, что сюжетная кампания Escape from Tarkov получит четыре разные концовки. Но, в духе бескомпромиссной философии игры, разработчики сразу оговорились: «истинную» и самую полную из них увидят лишь около 20% игроков. BSG удваивает ставки на хардкор, превращая финал истории в ультимативное испытание.

12
9
5
1
На ютабе увидят, хосспаде
Более половины японских игровых студий уже используют ИИ в разработке по данным организаторов Tokyo Game Show

Организаторы Tokyo Game Show (CESA) опубликовали отчёт, который наглядно показывает, насколько глубоко генеративный ИИ проник в японский геймдев. Согласно опросу 54 компаний, 51% из них уже активно применяют ИИ в разработке.

15
5
5
4
2
1
Японцам лишь бы схалтурить во время разработки да ассеты по 100 перезаюзать
Ananta: «аниме-GTA» или очередной пример раздувшегося хайпа?

Громкий трейлер и первый скепсис

Французская студия увидела, как их "уникальную" идею блестяще реализовали корейцы - и это заставило их срочно поднять планку качества.

62
34
12
2
2
1
1
Lies of P умерла для меня после добавления выбора уровня сложности
Как Capcom пытается угодить всем в Resident Evil Requiem, разделив игру на два жанра

Судя по масштабной утечке от Dusk Golem, Resident Evil Requiem станет самым амбициозным экспериментом в истории серии. Capcom нашла рискованное, но изящное решение вечного спора фанатов: что важнее - экшен или хоррор?

17
6
4
1
1
Dusk Golem... Ну хватит уже постить о балаболе новости. Он уже много лет спекулирует и пустословит.
Hotel Barcelona: как две легенды японского геймдева выпустили откровенно среднюю игру

Hotel Barcelona должна была стать триумфом - долгожданная совместная работа Swery (Deadly Premonition) и Suda51 (No More Heroes), двух культовых японских разработчиков, известных своими сюрреалистическими и безумными играми. Но вместо шедевра мы получили игру, которая, по словам GamesRadar, идёт налево везде, где успешные roguelike идут направо.

8
3
1
1