Anthem - Завершена. Небольшое мнение.

Anthem - Завершена. Небольшое мнение.

Не ну, а что? Последний раз я играл в публичную демоверсию в 2019 году. Услышав новости о скором закрытии серверов, я решил, что надо наверстать упущенное. Публичная демка запомнилась мне тем, что в игре были постоянные загрузки почти везде. Сейчас это осталось, но только при загрузке подземелий. На основной карте бесшовный открытый мир.

К Р А С О Т А !
К Р А С О Т А !

Мой сумбурный отзыв. Я не буду ругать игру (ну, почти), потому что лично мне ругать особо не за что. Очень красивая картинка, графика; окружающая природа предельно живописна, динамичный геймплей, приятные и, что немаловажно, удобные полёты, интересный антураж, несколько классов-ролей, можно побегать в кооперативе. Из классов хочу отдельно отметить геймплей за джавелин Шторм, особенно его мобильность, движения, ультимативную способность и различные элементные модификации, базирующиеся на управлении огнём, льдом и электричеством.

На данный момент успел попробовать всех, кроме Перехватчика. Нужно ещё 4 уровня прокачать. Рейнджер - стандартный пехотинец с дубинкой, Колосс - натуральный танк, похожий способностями на костюм Халкбастер Тони Старка.

Эта надпись всю игру будет вас преследовать
Эта надпись всю игру будет вас преследовать

Сеттинг. Я люблю различное фэнтези, независимо от антуража, попробовать новое мне всегда интересно. И для меня лакмусовой бумажкой хорошего фэнтези-сеттинга является то, насколько легко и непринужденно читаются его внутриигровые тексты: кодексы, записки, описания. Зачастую подобные тексты содержат различные "фэнтези-термины", и здесь они весьма понятные, убедительные и лаконичные. Банально: читая какие-либо статьи из кодекса, название местных достопримечательностей или различные специфичные для этой вселенной термины - "не болит голова", в отличие от Avowed или Kingdoms of Amalur, где этим перегружают уже с самого начала, а многие термины звучат нелепо. Avowed, по крайней мере, спасает боевка.

Форт Тарсис
Форт Тарсис

Сюжет. В двух словах...

Мы - крутые фрилансеры-наёмники, должны всех спасти от Катаклизма. Гимн (Anthem) в игре - это первозданная сила творения, оставленная древними Создателями. Это источник всей жизни и энергии в мире, но также и главная угроза его существованию, если с ней обращаться неправильно. Одна из фракций местного человечества - Доминион, будет пытаться заполучить эту силу, а мы будем им мешать. Всё. А сюжет вот так заканчивается...

И да, этот "бог" умер. И это моё единственное большое разочарование за всю игру. Что это было? Не было эпичной точки - его тупо убила робокаракатица, непонятно откуда взявшаяся (технически, мы на ней "докрабили" на миссию, но всё равно это тупо и ужасно). А в конце мы просто выдёргиваем штекер из розетки - и Катаклизма не будет! Мы молодцы!

Из небольших минусов отмечу, что на Xbox игра залочена на 30 FPS. Так что если захотите поиграть, то, наверное, лучше на ПК. Цены на ключи плюс-минус находятся в одном диапазоне. До закрытия серверов осталось чуть меньше четырёх месяцев, так что если захотите попробовать, то ещё успеете.

Anthem - Завершена. Небольшое мнение.

Пока вот в раздумьях нужно ли выбивать все достижения, судя по всему они не особо сложные? Но что-то не хочется на это время тратить.

Итог. Я получил неожиданное удовольствие от игры. Мне ни секунды не было скучно или неинтересно до зевоты. Наверное, так на меня повлияли полёты, геймплей в целом, особенно на Шторме, ну и конечно, местные красоты. Это определённо была стоящая попытка создать что-то масштабное, и жаль, что у проекта не получилось. Если вы любите кооперативные экшены и красивые миры, то советую заценить. Эти 28 часов были весьма увлекательны.

Спасибо всем за внимание!

бб!
18
2
1
1
31 комментарий