Хочу дополнить свой пост и рассказать про фирменный приём Олега Маловичко.
Как я уже упоминал в предыдущем посте, Олега Маловичко можно охарактеризовать как "мрачного Куликова".
Если у Ильи Куликова есть свой фирменный почерк - например, открытые финалы, как в "Чернобыле: Зоне отчуждения" или сериале «Подслушано»,
То у Маловичко другой, не менее мощный приём.
Суть его метода заключается в том, что практически в конце каждой серии он обрывает действие на самом интересном месте - на так называемом клиффхэнгере.
Клиффхенгеры Олега Маловичко не просто намёк на продолжение, а настоящая бомба, которая полностью меняет восприятие серии и заставляет зрителя с нетерпением ждать следующую.
Вот вам яркий пример того самого фирменного приёма Олега Маловичко из сериала «Лихие»!
Уже доходит до того, что я эти повороты буквально читаю наперед!😂
И самое забавное, что предсказуемость формулы нисколько не портит удовольствия!
Зритель действительно хавает!
И я в том числе.
Потому что, даже ожидая подвоха, ты всё равно попадаешься на крючок мастерски выстроенной драматургии.
Олег Маловичко - мастер.
И вот ещё что!
Когда происходит клиффхэнгер, обязательно должна играть очень пафосная музыка, а актёр должен сделать очень сложное лицо.
Аххаха, это всегда рабатывает!
P.S.
Может, в будущем сделаю полный разбор стиля Маловичко.
Он действительно уникальный сценарист.
Его авторский почерк настолько яркий, что я узнаю его работы, даже не глядя в титры.
Не зря он сейчас - самый востребованный сценарист России.
Его стиль любят многие!