Вот где реально рак индустрия кроется. Каждый год выходят с десяток сосаликов, каждая вторая дабл-а игра это сосалик. Такой жанр как слешер вообще чуть ли не сдох, а сосалики всё выходят и выходят и выходят. Я выхожу на улицу и вижу как чел играет в сосалик на деке, захожу в стим, а там сосалик предлагают, в ужасе бегу к девушку, что бы она обняла,…

Я всегда говорил, что главная проблема современной индустрии это не кинцо с душными катсценами и нытьём про семью, а сосалики
12
2
1

Если взять этот год, и я понимаю, что он настолько а*уенен в плане игр, что может потягаться с каким-нибудь 2018 или даже 2007 в плане выхода крутых игр, но все же. Далеко ходить не надо.

Дело не в современных играх. А в отношении к ним и поменявшимся отчасти взглядам
22
3
2
1

Во время уже сформировавшихся столпов жанров и геймдизайна, мы чаще видим их сочетания. Да это не всегда удачно, как "рпг" системы в играх Сони, но они же отлично влились в слэшеры как показала нам та же Ниох.

Современные игры очень весёлые
9
1