Подробности Forza Horizon 6 с упором на JDM в беседе с арт директором Доном Арсетой
Дон Арсета объяснил, что Япония была выбрана из-за огромного спроса со стороны поклонников и сильной автомобильной культуры страны, которая охватывает историю, автоспорт, музыку и моду.
Дон Арсета заметил, что это решение также основано на предыдущих технических достижениях студии, таких как проектирование сложных систем надземных дорог в дополнении Forza Horizon 5 Hot Wheels.
Консультант по культуре Кёко Ямасита также подчеркнула, что характерное для Японии сочетание современности и традиций делает проект естественным. Она рассказала, что команда разработчиков провела обширную полевую работу, уделяя особое внимание аутентичным деталям, включая планировку районов, этикет и фоновые звуковые ландшафты. Ямасита подчеркнула важность создания «живого мира», лишенного стереотипов и при этом находящего отклик как у японских, так и у международных игроков.
Playground Games подтвердила, что карта не будет точной копией Японии, а, скорее, творческим сочетанием знаковых локаций. Среди основных моментов — гора Фудзи и Токио-Сити, который описывается как один из самых детализированных ландшафтов, когда-либо созданных студией. Также вернутся сезонные изменения, играющие центральную роль в игровом процессе. Игроков ждут захватывающие трансформации, связанные с культурой Японии, например, сезон цветения сакуры, которые повлияют как на визуальную эстетику, так и на мировую динамику.
Игра также призвана воспеть многообразие японской автомобильной культуры: от дрифт-гонок и прецизионных автогонок до уникальной привлекательности кей-каров и страсти к кастомизации. Этот акцент направлен на то, чтобы охватить широкий спектр впечатлений, сделавших Японию легендарным автомобильным центром.
Геймплей обещают назвать и показать зимой в 2026 году. Игра выйдет сначала на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, а позднее на PS5 и PS5 Pro.
Источник: Twisted Voxel