Время варить - дэвлог 15.1
Делюсь свежей частью разработки — системой алхимии. Котёл, ингредиенты, варево и готовые зелья: рассказываю, как я всё это связал.
Всем привет! На связи Андросиэль и новый выпуск блога о соло разработке массивной RPG игры. Спасибо за внимание к проекту! Его можно добавить в вишлист Steam по ссылке ниже.
Класс: Алхимик
Итак, всё начинается с того, что мы собираем в мире особый тип предметов - ингредиенты. Они не занимают ячейки инвентаря, а лишь накапливаются как одна из пяти "валют" персонажа (золото, крафт-материалы, кристаллы, провизия и ингредиенты).
Помимо "валюты" при подборе такого предмета, он добавляется сразу в рецепты крафта раз и навсегда. Все последующие манипуляции с этим предметом уже будут выражены только через числовое значение ингредиентов. Это всё решает проблему забитого хламом инвентаря, убирает гринд конкретного типа ресурса для конкретного крафта (ведь его теперь достаточно поднять хотя бы один раз). Может кому-то и не понравится такая механика, но я считаю эту свою придумку качественным типом игровой условности.
Общее число ингредиентов мы можем повысить собирая всё подряд, а так же купить (или продать) ингредиенты у НПЦ-алхимиков. Но это всё не имеет значения, если мы не умеем варить зелья.
И вот тут вам придется снова решить, стоит ли улучшенный сбор ингредиентов и возможность самостоятельно варить зелья и метать их, того чтобы снова вырезать один из ваших 10 перков/классов персонажа. Ответ каждый найдет для себя самостоятельно.
Но сегодня мы отталкиваемся от того, что вы всё-таки решили быть главным варщиком и активировали перк Алхимик.
Сначала, придется найти котёл с которым можно взаимодействовать, после чего откроется окошко варки зелья.
Вот над этим окошком-рецепта я работал последние два дня. Позволяет добавить в котёл три ингредиента и смешать их, если для такого рецепта у вас хватает общих ингредиентов (числовой валюты).
По созданию системы сложностей почти не возникло, потому что я перешел на дата-ассеты и работать с ними одно удовольствие. Единственное, пришлось продумать как правильно совместить сигнатуры каждого ингредиента для получения из них правильного зелья в разных комбинациях. Но и тут разобрался, осталось накидать зелий с уникальными эффектами и просто отметить в них рецепт.
Я еще не решил буду ли добавлять систему готовых рецептов. Есть какой-то вайбик записывать в блокнот случайно найденный в записке на отшибе рецептик, чтобы потом опробовать его у котла. А может его и нет. Если что, дам знать когда протестирую.
Тени 2
Ну и на сдачу успел поиграться с анимациями, контрол ригом, кучей мелочевки, но всё меркнет с добавлением норм теней на лица персонажей (да-да я всё еще кайфую от них =)), чей список я немного расширил с момента видео-дэвлога.
На сегодня это всё! Спасибо за внимание, реакции и комментарии!