Делюсь свежей частью разработки — системой алхимии. Котёл, ингредиенты, варево и готовые зелья: рассказываю, как я всё это связал.
Геймдев-одиночка со своим аниме-проектом на анриле. YouTube - https://youtube.com/@androsiel TGC - https://t.me/awasaga
Делюсь свежей частью разработки — системой алхимии. Котёл, ингредиенты, варево и готовые зелья: рассказываю, как я всё это связал.
Настал черёд для видеоформата. Как обычно рассказываю всякое про свой опыт разработки игры в одиночку.
Потихоньку допиливаю функционал классов и параллельно тестирую чтобы всё работало. Соответственно, никаких откатов и расчетов.
С ума сойти! После годового перерыва от публичного пространства возвращаюсь к ведению блога о создании одной из самых амбициозных игр, которую себе может позволить одиночка.
В версии 0.0.3 полностью изменился внешний облик игры, добавились карабканье и появились зачатки системы 30 классов! Потестировать изменения можно бесплатно, а оставить реакт еще бесплатнее!
Не прошло и недели с публикации моей дебютной пре-альфы в бесплатный доступ, кстати, большое спасибо всем кто потестировал и за хорошие отзывы! Я думал что смогу заставить себя отдохнуть, но на следующий день я уже начал подготовку следующего патча.
Когда уже запрограммированы нужные системы, добавление и отладка вот такой магической атаки укладывается в 4 часа.
Продолжаю разработку игры в одиночку и ведение видео-дневника.