Жес, юбиконнект коннектит

Думала всё блокнуто, три года не запускала, а у меня еще оказывается есть лицензия Синдиката, но пост не об этом.

Жес, юбиконнект коннектит

Играя в Ластуху я постоянно ловила флешбеки качества из игр юбисофт! Да, не смейтесь. Можно сколько угодно хейтить юбидрочильни, особенно в плане сюжета, персонажей и донатов, да и новые ассасины дно так-то, НО у них были неплохие игры.

Оба Дивижена могут дать за щеку в плане проработки интерьеров ЛЮБОЙ игре от третьего лица. Даже Резикам. В игре 2015 года, как и богоподобной Ластухе или шедевральном РДРе на персонаже остается снег например, а сам он оставляет следы. Во второй части они даже остаются на пыльном полу! Это вроде мелочи, но именно они и запоминаются. Еще в первой части если выстрелить в мусорный пакет, то там останется дырочка именно в месте попадания и при этом целлофан тоже среагирует на пулю. 2015 год напомню, тогда это казалось нереальным, да и сейчас я не вспомню игры с такими вещами.

От них веет вайбом Ластофаса еще из-за схожего сеттинга - зеленый апокалипсис, где обычные челики выживают в городах-крепостях и воюют с мародерами. ИИ для игры такого жанра и от такой компании тоже неплох. По современным меркам, если боты умеют прятаться за укрытиями, обходить игрока и исполняют свою роль (танк, снайпер, штурмовик), то уже можно аплодировать стоя.

Я наиграла в сумме в обе 370 часов и это было интересно на самом деле, не смотря на клеймо игры-сервиса. Но именно детализация и приятный, а самое главное уникальный геймплей сделали свое дело. В них правда было интересно играть.

Еще внезапно в этот список врывается Breakpoint. Сюжет тут пожалуй худший из всех что можно вспомнить, но вмять, как же эту игру вывозит аутильный дрочильный геймплей вкупе с таким-то графоном. Растения, как и в ластухе тут тоже можно понюхать и ощутить их свежесть через экран, а количество анимаций показывает что влили в игру мильенов 100, не меньше. И это такой абсурд насколько сильно игра провалилась учитывая как она выглядит, играется и ощущается.

Интерьеры тут конечно не такие, как у Massive, но я вот клянусь, что лутание ништяков в Брекпоинте вызывает те же эмоции что и у Ластухе, лишь с тем отличием, что в БП это реально полезные ништяки. Особенно если особняк надо обнести по квесту.

А как вам возможность схватить пленного, приставить к нему пистолет и выбить инфу. И это не сюжет, а побочные квесты-дейлики генерируют такие задания постоянно. Или оружие, которое визуально изнашивается. Про снег, а теперь и грязь с травой, что остается на персе я и писать не стану. Да и повязки для ранений на ГГ появились на год раньше чем в TLOU2

Остров, космических размеров (юбидрочильня же комон) таит сотни коллектиблесов, но, что самое важное и полезное, фигни, что мне было и нужно в ластухе. Тут конечно это по большей части военная косметика - шлема, штаны, иногда прицелы и улучшения всякие, но паттерн ясен. То есть мое сознание уже было осквернено интересным в моем плане геймплеем и когда я поставив Ластуху, которая ощущается также (я вижу такие же классные растения и такие же проработанные анимации на всё), не ощутила того богатства, сознание стало сопротивляться, "а гиде?"

Кстати хардовый режим реализма тут тоже есть, а воровать ништяки из под носа у роботанка который реагирует на звук тот еще опыт. А если еще интерфейс вырубить и включить реальную перезарядку где выкидываются недостреляные патроны, то ваще.

Вооооот. Поэтому неиронично рекомендую ознакомиться со всеми тремя играми, если хочется какой-нибудь безмозглый 3D экшон после работы, но чтобы дорого-богато и приятно было. Сейчас увы такого больше не делают и скорее всего не сделают.

21
4
3
63 комментария