Я МЫ АНИМЭ или NCL начало
Всем Конничива!
Меня зовут [REDACTED], и я хочу рассказать вам о нашей команде и нашей первой игре.
Мы — инди-студия ncls.io. Маленькая, новая, но очень увлечённая. Как и многие, я с детства играл в игры и мечтал когда-нибудь сделать свою.
В 2024 году съездив на несколько игровых конференций, пообщался с людьми из индустрии, вдохновился и решился. Продал мотоцикл, ушел с работы в логистике и начал собирать команду.
Решение было принято начать с чего то простого. Как и у любого половозрелого самца выбор пал на аниме визуальную новеллу с клубничкой (если понимаете о чем я).
Так появилась студия с нуля.
Сейчас нас около десяти человек. Команда художников с большим опытом, которые раньше уже работали над визуальными новеллами и другими играми, а теперь именно их стиль задаёт облик нашей истории. Программист, который превращает арты в живую игру. Аниматор делает сцены динамичными, сценарист прописывает эмоции и характеры персонажей, а композитор добавляет ту самую атмосферу, без которой история не была бы цельной.
Честно говоря, без наших художников ничего бы не получилось. Изначальная версия игры была полностью пере собрана за последние 4 месяца, чтобы сделать по настоящему качественный и вкусный продукт, НЯМКА!
Именно они вдохнули в проект новую жизнь.
Теперь немного о самой игре Lust or Heaven. Это визуальная новелла в жанре психологического хоррора с элементами романтики (НУ ТИПА).
Мы делаем упор на арт и сюжет. Он нелинейный и рассчитан примерно на 3–4 часа прохождения, с несколькими концовками. Вдохновляемся аниме, но стараемся сохранить свой стиль. В игре будут живые сцены, музыка, диалоги.
В октябре мы выпустим бесплатное демо в рамках фестиваля Games to Be. Очень волнуемся, но и ждём, потому что для нас важно услышать обратную связь и внести нужные правки в финальный релиз. Полный релиз планируем на конец 2025 года.
Мы только начинаем свой путь и нам очень нужна поддержка. Если вам близка такая история или просто интересно наблюдать, как рождается новая студия и первая игра, будем рады, если вы добавите проект в вишлист на Steam и останетесь с нами. Впереди ещё много рассказов и о разработке, и о нашей команде — шаг за шагом мы будем делиться тем, что обычно остаётся за кадром.
Спасибо, что прочитали 💙