Как я делаю уровни? | TimeLoop Devlog 13
Вот уже 2 месяца я занимаюсь разработкой собственной игры. Почти весь сентябрь я занимался созданием уровней для игры (и буду заниматься этим ещё очень долго). И в этом посте я в подробностях распишу о том, как я делаю уровни.
Во-первых, сначала я продумываю какие механики и в каком порядке я буду использовать в главе. Если вы не читали прошлые посты, я решил разбить уровни на главы, в каждой из которых добавляется какая-то новая дополнительная механика, объект или биом. После того, как я решил сколько буду делать уровней и что в них должно быть, я записываю всё это себе куда-нибудь на листочек, чтобы не забыть.
Далее я делаю наброски самих уровней. Тоже в блокноте, ручкой, постепенно, по 1-3 уровня в день в зависимости от вдохновения. На скетчах (буду их называть так) я рисую основные стены, препятствия и всякие другие объекты, если такие есть. Так как игра предполагает перемещение во времени, ещё мне приходиться добавлять сноски, как будет выглядеть конкретное место в другом временном промежутке (например, разрушенная скала или какой-нибудь обвал, не дающий игроку пройти).
Когда все уровни главы готовы в черновом варианте, я приступаю к перерисовыванию их в Фотошопе. Это самый длинный и скучный процесс, который я также предпочитаю делить на подпроцессы. С недавних пор, я сначала рисую только блокаут (только стены и другие препятствия, с которыми игрок взаимодействует напрямую) для всех уровней, а только потом делаю декорации.
Дальше нарисованный уровень я разбиваю на слои и отправляю в Unity, где делаю всю техническую часть, но об этом как-нибудь в другой раз.
На этом сегодня всё, спасибо за внимание, подпишись на DTF и Телеграм, если интересно дальнейшее развитие игры!
(в телеграме дропнул блокауты 5, 6 и 7 уровней)