GrayMansion

+137
с 10.08.2025

Делаю игры на Unity. Сейчас занимаюсь разработкой собственной игры в жанре платформер-головоломка TimeLoop (с 31.07.25). https://t.me/graymansiongamedev

5 подписчиков
2 подписки
Закончил отрисовку графики для 1 главы | TimeLoop Devlog 14

Вот уже больше двух месяцев я занимаюсь разработкой собственной игры в жанре платформер-головоломка с механикой перемещения во времени. Последние 2 недели я занимался созданием уровней для игры: сначала делал концептуальный дизайн, потом перерисовывал в Фотошопе, и вот, сегодня я закончил с отрисовкой 1 главы.

4
Как я делаю уровни? | TimeLoop Devlog 13

Вот уже 2 месяца я занимаюсь разработкой собственной игры. Почти весь сентябрь я занимался созданием уровней для игры (и буду заниматься этим ещё очень долго). И в этом посте я в подробностях распишу о том, как я делаю уровни.

3

Вот уже практически 2 месяца я занимаюсь разработкой собственной игры. Сейчас, когда уже готова небольшая база игры, я решил, что пора понемногу начинать заниматься пиаром и рекламой. Решил начать с того, что заведу телеграм-канал и буду публиковать туда примерно тоже самое, что и сюда, впоследствии буду делать ютуб-канал и публиковать туда полноце…

2

Более 50 дней назад я начал создавать свою собственную игру в жанре платформер-головоломка. Сейчас я нахожусь на этапе создания уровней. Мне нужно использовать основную механику - перемещение во времени в одном уровне - и сделать с помощью неё не один десяток уровней. Здесь я делюсь опытом создания уровней, и заодно показываю собственную разработку…

5
Декорации и постобработка для уровня | TimeLoop Devlog 10

Полтора месяца назад я начал разрабатывать свою собственную игру с механикой перемещения во времени. Сейчас можно отметить 10 (типа юбилейный) пост. Последние пару дней я занимался декорациями и постобработкой на первом уровне. Скрины выше.

11
1

Вот уже больше месяца я делаю свою игру мечты. В выходные допиливал и полировал анимации для персонажа. А в будни по вечерам делал уровень. В первую очередь начал с концепта - уровень должен быть простым и при этом раскрывать основную механику - перемещение во времени (пока что ещё в доработке). Начал с набросков и сделал такой "скетч":

12

(не то чтобы прям девлог, скорее как заглушка, но не пустовать же каналу...)

Привет, я 11-классник, который делает собственную игру в жанре платформер с перемещением во времени.

4
1

Этот пост буквально просто история, которой я хочу поделиться. Возможно, это будет вам чем-то полезно, а может и нет.

Неделю назад я делал анимации для персонажа для своей игры. Тогда я искал в интернете референсы анимаций и "обводил" их под своего персонажа. Для простых анимаций вроде бега и покоя я нашёл идеальные пропорции, но чем дальше и…

7

Вот уже 3 недели я делаю игру платформер-головоломку с перемещением во времени. Сегодня закончил с основными анимациями для персонажа. Разумеется ещё нужно сделать разные более ситуативные анимации вроде двигания коробок, лазания по лианам, лестницам и т.д.

16
1
1
1
Перерисовал персонажа для игры | TimeLoop Devlog 3

Вот уже 3 недели я занимаюсь разработкой собственной игры. Жанр - головоломка-платфомер. Основная механика - перемещение во времени в одном уровне.

7