Первый уровень в игре | TimeLoop Devlog 8
Вот уже больше месяца я делаю свою игру мечты. В выходные допиливал и полировал анимации для персонажа. А в будни по вечерам делал уровень. В первую очередь начал с концепта - уровень должен быть простым и при этом раскрывать основную механику - перемещение во времени (пока что ещё в доработке). Начал с набросков и сделал такой "скетч":
Дальше перекинул в фотошоп и набросал всё в стиле игры. Разумеется, это не финальный вариант. Думаю ещё добавить декора, вроде капельников и сталагмитов, какую-нибудь стилизованную пещеру на задний фон с рельсами и чем-нибудь ещё и частицы капающей воды местами (если есть интересные идеи, что добавить, пишите в комментарии, я почитаю)
Дальше всё это я разбиваю на слои и закидываю в Unity. Делаю несколько скриптов для управления камерой и эффекта параллакса (чтобы задний фон двигался немного по-другому, если не понимаете, погуглите).
Собственно вот такой постик о разработке моей игры. Немного параллельно занялся планированием и прикинул, что делать буду примерно до конца весны
Спасибо за внимание, подпишись, если интересно дальнейшее развитие игры