Декорации и постобработка для уровня | TimeLoop Devlog 10
Полтора месяца назад я начал разрабатывать свою собственную игру с механикой перемещения во времени. Сейчас можно отметить 10 (типа юбилейный) пост. Последние пару дней я занимался декорациями и постобработкой на первом уровне. Скрины выше.
Что изменилось?
1. Добавил больше капельников/сталагмитов/сталактитов. Они не учитываются как объекты, которых можно коснуться, но при этом составляют отличный декор
2. Трещины на заднем фоне. Более разнообразный фон, если есть идеи что ещё можно добавить, пишите в комментарии
3. Лучи света. Для атмосферы
4. Постобработка. Добавил небольшой эффект свечения для более яркого фона, виньетку для большей атмосферы и ещё по мелочи немного цветокора.
5. Капли воды. Их не видно на скрине, поэтому сейчас покажу как уровень выглядит в виде видео.
На этом сегодня всё, если у тебя есть идеи, каким декором ещё разнообразить уровень, комментарии всегда открыты.
Спасибо за внимание, подпишись, если интересно дальнейшее развитие игры