Эффект перемещения во времени (epilepsy warning!) | TimeLoop Devlog 9

EPILEPSY WARNING!

Вот уже полтора месяца я, 16-летний подросток, разрабатываю игру своей мечты. Основной геймплей заключается в перемещении во времени между разными временными точками на одном уровне. Сегодня закончил с реализацией эффекта. Далее расскажу о том, что использовал и как добиться такого эффекта.

Для такого эффекта я использовал 2 вещи: самописный шейдер Unity Shader Graph и встроенные эффекты Unity URP Volume:

Эффект перемещения во времени (epilepsy warning!) | TimeLoop Devlog 9

Начнём с Volume'а, потому что это проще. Во-первых проект должен быть создан на основе 2D/3D Universal Render Pipeline Core (2D/3D URP Core) или, если у вас готовый проект, можете переключить, на ютубе есть полно гайдов об этом. Это всё также работает с HDRP (ещё одна система рендеринга), но в этом как-нибудь в другой раз.

В общем этот Volume по факту просто набор эффектов, которые уже есть в Unity. Всё, что я сделал - взял нужные и, с помощью скрипта, проанимировал в момент перемещения во времени. У меня оно отвечает за цветовые эффекты (chromatic aberration), небольшое свечение (bloom) и приближение (lens distortion):

Эффект перемещения во времени (epilepsy warning!) | TimeLoop Devlog 9

С шейдер графами всё сложнее, здесь нужно разбираться, либо делать по гайдам с интернета. С помощью них, я сделал эффект глитча:

Эффект перемещения во времени (epilepsy warning!) | TimeLoop Devlog 9

Вот такой эффект перемещения во времени получился, если есть вопросы, то в комментариях обязательно отвечу.

Спасибо за внимание, подпишись, если интересно дальнейшее развитие игры

10
4
2
9 комментариев