Оптемизируйте игры, пожалуйста!

Ну привет, гей... Не, лучше не надо так!

Короче, я уже порядком устал от постоянного нытья о том, что игры очень плохо оптимизированы. Что вот, разработчики ленятся, всё плохо, и жизнь просто боль.

Сдаётся мне, что такие люди немного больны, а заразили их сонибои. Ведь долгое время сонибои рассказывали о какой-то мифической оптЕмизации, будто это какая-то магия. И что разработчики что-то такое делают и всё сразу становится хорошо. Но если немного покопаться, немного изучить тему, то выяснится, что так называемая оптимизация - это всегда урезание чего-то. Иногда, крайне редко, бывает такое, что разработчики лучше осваивают новые технологии и работает лучше. Но это такая редкость, что почти не встречается.

И как выглядит оптимизация, например, на консолях?

- В условном RDR2 тени есть только у главного героя и иногда у сюжетных персонажей.

- В Ведьмаке 3 тропинка, по которой бежит Геральт, прорисовывается прямо перед ним, да и вообще вся растительность.

- В эксклюзиве Сони, Horizon, на PS4 практически полностью отключена физика. Трава не шевелится когда герой в ней передвигается, а сама и без того никакая баллистика стрел вообще отсутствует.

- RE4 remake, физика объектов отсутствует на PS4, но на PS5 дикое мыло, статтеры при передвижении, при перемещении в локациях, при прицеливании.

Ну и вот настало время PS5. Железо там тоже слабое. И у разработчиков выбор: либо резать разрешение, либо графику.

Ну и мы уже видим некоторые игры в 900p. Либо игры вообще без каких-либо графических эффектов, типа: теней, нормального освещения, эмбиента.

Пекари, вы когда говорите о оптимизации, вы этого хотите? Ну так, вы всегда можете просто сдвинуть ползунки в сторону минимальных и получить оптимизированный консольный экспириенс. У вас ведь есть выбор!

Почему в интернете столько нытья о том, что игры как-то не так оптимизированы?

Консольщикам нужно специальный телевизор брать с VRR, чтобы разрывов изображения не было. Я на ПК такого лет 20 не видел!

12
3
3
69 комментариев