Где граница между гриндом и не гриндом?
Стоит чутка похвалить остосинов и другие игры от юбисофт - начинают тыкать в лицом в гринд
1. Надо выполнять какие-то задания - гринд
2. Надо качать уровни - гринд
3. Нельзя пробежать игру по диагонали на первом уровне - гринд
4. Нельзя завалить финального боса на первом уровне - гринд, ограничение свободы
Это все в экшон рпг.
При этом все тоже самое в других популярных правильных играх
1. Киберпанк
2. Фолыч
3. Дьябло
4. Миллионы часов в вов
5. Что там еще?
Так где разница между правильным гриндом и не правильным гриндом?
При том что в играх юбисофт по сути нет какого-то агрессивного гринда - везде лайтовая прокачка если идти по сюжету.
50 комментариев