Оказывается на западе существовали локализаторы, которые делали игры сложнее

Working Designs не только переводили игры так, что добавляли туда поп-культурные отсылки и юмор, но ещё и меняли баланс, добавляли механики вроде того что сохраняться можно только тратя очки опыта, меняли шанс выпадения предметов, повышали хп противникам и старались сделать игры как можно сложнее, только чтобы игроки не возвращали игру в прокат как можно дольше.

Оказывается на западе существовали локализаторы, которые делали игры сложнее

Это ещё один пример того как прокат влиял на сложность игр раньше. Но мало того что разрабы таким страдали, так оказывается и локализаторы тоже. Тяжело сейчас представить такое.

Представьте если бы в Game Pass игры были бы усложнены, только чтобы люди как можно дольше их проходили и продлевали подписку.

4
1
1
1
14 комментариев