Как же забавно смотреть, что даже сейчас пытаются как-то оправдать майкрософт.
"Компания пытается сделать свой продукт прибыльным, какие же они плохие, надо было бесплатно игры раздавать."
1) Да компания должна зарабатывать, но знаете в чем нюанс? Майкрософт сама же вместе с Филлом Спенсером загнали себя в угл. Его никто не заставлял обещать того чего нет или что придет далеко не скоро.
2) Их никто не заставлял делать куча синематик трейлеров на презентации 2018 года и говорить, что эти игры выйдут в ближайшее время. А по факту большая часть вышла начиная с 21-24 года.
3) Их никто не заставлял раздавать дей ван релизы во всех видах геймпаса.
4) Они могли сделать эту же модель градации подписок ещё на самом старте сервиса и начале нового поколения. А теперь когда люди уже привыкли к работе их продукта, видят большие изменения и логично они не довольны. Надо было в 2018 лучше думать, как вы собираетесь окупать игры которые вы делаете, когда их бюджет минимум 60 лямов, у какой нибудь 5 форзы я предполагаю, что больше. Но да не суть.
Ну и конечно же это надо было думать перед тем, как пихать колду во все виды подписок кроме бывшего core.