Каким был бы обладатель Ледяной скорби в игре D&D

Мы продолжаем историю Артаса, но теперь в его душе не осталось места свету. Это история о падении, о том, как благороднейшие намерения могут привести в объятия тьмы.

Артас
Паладин, 4-й уровень

Путь Артаса к проклятию был вымощен благими намерениями. В погоне за магом Кел'Тузадом и повелителем ужаса Мал'Ганисом он видел ужасы чумы, превращающей его народ в нежить. Каждое решение давалось ему все тяжелее, а сердце ожесточалось. Очищение Стратхольма стало точкой невозврата – он пожертвовал частью своей души, чтобы "спасти" город, уничтожив его. Эта жертва оказалась напрасной. Одержимый жаждой мести, он отправился в ледяные пустоши Нордскола, где нашел проклятый рунный клинок, Ледяную Скорбь. Взяв меч, он отдал свою душу Королю-личу, чтобы обрести силу для победы над врагом. Но победа оказалась поражением. Он вернулся домой не героем, а предвестником гибели, первым из рыцарей смерти, верным слугой своего нового, темного господина.

Человек (Нежить)

Вид (Раса)

Хотя внешне он все еще похож на человека, его душа искажена магией некромантии. Он стоит на пороге между жизнью и смертью, обреченный на вечное служение тьме.

Паладин (Клятвопреступник)

Класс

Он нарушил все свои клятвы: предал свой народ, своего наставника и сам Свет. Теперь его сила питается не верой, а ненавистью и ледяной мощью Ледяной Скорби. Его аура внушает не надежду, а ужас.

Проклятый

Предыстория

Он отвергнут своим прошлым и проклят служить тьме. Его благородное происхождение теперь лишь горькое напоминание о том, кем он был и что потерял.

Характеристики

  • Сила: 15 (Сила не покинула его, но теперь она подпитывается темной энергией)
  • Телосложение: 14 (Его тело больше не чувствует боли так, как раньше, став сосудом для нечестивой мощи)
  • Ловкость: 10 (Он все так же полагается на грубую силу)
  • Интеллект: 12 (Тактические навыки никуда не делись, но теперь они служат злу)
  • Мудрость: 8 (Голос Короля-лича в его голове заглушает остатки совести и здравого смысла. Он одержим и импульсивен)
  • Харизма: 13 (Его способность вести за собой осталась, но теперь это темное величие, основанное на страхе и власти)

Навыки

  • Атлетика
  • Запугивание
  • Религия
  • Выживание
Каким был бы обладатель Ледяной скорби в игре D&D

Черты характера

  • "Я заплатил любую цену, чтобы спасти свой народ. Теперь они заплатят мне вечной верностью".
  • "Сострадание – это слабость, которую я больше не могу себе позволить".

Идеалы

  • "Власть. Только абсолютная сила может установить истинный порядок". (Закон)
  • "Вечность. Смерть – это не конец, а лишь начало истинного служения". (Злой)

Привязанности

  • "Ледяная Скорбь, мой клинок, часть меня. Он шепчет мне, и я слушаю".
  • "Мой повелитель, Король-лич. Я – его воля и его меч".

Слабости

  • "Я слышу отголоски душ, которые поглотил мой клинок. Иногда они сводят меня с ума".
  • "Воспоминания о прошлой жизни причиняют мне боль, и я готов уничтожить любого, кто напоминает мне о том, кем я был".

Законно-злое

Мировоззрение

Артас верит в порядок, но это порядок тирании и смерти. Он служит Королю-личу, чья цель – подчинить весь мир своей воле, превратив всех живых в армию нежити. Он исполняет приказы своего господина с холодной и безжалостной эффективностью.

На 4-м уровне Артас – это трагический злодей, падший герой, ставший чудовищем, которым когда-то клялся стать. Его история – это предостережение о том, как стремление к силе и мести может уничтожить даже самую светлую душу.

Игра за падшего Артаса – это отыгрыш безжалостного исполнителя воли темного владыки. Он не получает удовольствия от зла, он видит в нем инструмент для достижения высшей, как ему кажется, цели. Он холоден, расчетлив и лишен сострадания. Его главная цель – служить своему господину и распространять его ледяную власть по всему миру.

1
1
1
9 комментариев