Gagol

@gagol
+529
с 03.07.2025

Автор контента и создатель приложения для удобной игры в НРИ: компактно и максимально гибко с точки зрения собственного контента.

25 подписчиков
10 подписок

Потому что мы вообще не стараемся и генерим все тексты при помощи chatGPT. Нам наплевать на своих читателей и принципы, которые мы выбрали в своей разработке. Поготите-ка...

Мы создаём приложе…

3
2
1
1

Этот герой – напоминание о том, что даже обычный человек, получив необычные способности, несет огромную ответственность. Это история не о славе, а о долге.

Питер Паркер
Монах, 1й уровень
3

Этот персонаж — воплощение героизма и непоколебимой веры в идеалы. Он доказывает, что истинная сила заключается не в подчинении приказам, а в верности своей совести.

Стив Роджерс
Паладин, 1й уровень
1

Мы продолжаем историю Артаса, но теперь в его душе не осталось места свету. Это история о падении, о том, как благороднейшие намерения могут привести в объятия тьмы.

Артас
Паладин, 4-й уровень
1
1
1

Этот разбор посвящен одному из самых известных персонажей видеоигр, переосмысленному для мира D&D. Мы рассмотрим его в самом начале пути, когда он был еще героем, полным света и надежд.

Артас Менетил
Палладин,1 уровень
4
1
1
1
1
1
1
Когда девушка ESFJ вздохнула в другой комнате

ESFJ с самого детства невероятно чувствителен к эмоциональной атмосфере, зарождается зарождения доминирующей функции Fe (Экстравертная Этика).

2
1
Артист такой артист

Доминирующая функция Se (Экстравертная Сенсорика) заставляет их жаждать ярких впечатлений, а вспомогательная Fi (Интровертная Этика) ищет внутреннего отклика и одобрения. Первый раз, когда они получили мощную положительную реакцию от публики (даже если это были два воспитателя и три родителя), в их мозгу навсегда замкнулась цепь: "Я делаю что-то яр…

Шарлатан ищет способы обойти правила

ENTP с самого детства видят любую систему или правило не как закон, а как интересный набор переменных, которые можно "взломать". Их предыстория — это череда найденных лазеек, успешных переговоров об изменении правил и доказательств того, что ограничения существуют лишь для тех, у кого не хватает воображения.

1
Ремесленник делает заметки

Одно-единственное событие в прошлом, заряженное сильной эмоцией (благодаря связке функций Si-Fe), становится фундаментом для всей их будущей гиперответственности.

2

Мы продолжаем делать контент из SRD максимально дружелюбным к новичкам и проработали уже 25% интерактивных подсказок на разные термины, понятия, правила и описания в нашем приложении.

Куча элементов в игре связана друг с другом, на схеме мы отслеживаем куда передаются данные (зеленые стрелки), какие поля требуют пересчетов (рамки-облака) и ка…
2
1