Valor Mortis. Немного о демо
Демо игры довольно короткое, у меня на прохождение ушёл всего час. Поделюсь лишь личными впечатлениями
Я фанат "Французского сеттинга" и вытекающей из него атмосферы, поэтому с большой опаской и не менее большими надеждами ждал это демо. Боялся неудобного управления, пластелиновых или деревянных движений, боевки, т.к. лично у меня подобные "фичи" отбивают желание играть и как же я был рад всего этого здесь не встретить! Управление очень отзывчивое, предсказуемое, орудовать саблей приятно, прямо таки чувствуется - рубаешь грязных супостатов, сечёшь направо налево хвостатой, сияющей саблей, силой своею играючи..
Радуют глаз местный арт-дизайн. Дизайнеры окружения не зря поедают свой багет!
Здешние красоты:
Как по мне огнестрельное оружие - лучшая замена куче всяких бросательно/метательных расходников из прочих соулсов. Один единственный мушкет заменяет кучи метательных палок, шестеренок, банок с фекалиями и прочего, используя в качестве единого такого расходника - пули, щедро падающие ото всюду
Надобен он, чтобы уязвлённые места противника поражать, нанося колоссальный по ним урон, проходы всяческие скверной забарикадированные открывать, а может даже трупы взрывные, в тебя запущенные, в воздухе подбивать, ну или же просто для расстрела неприятелей
А немного погодя получаем первую "тансмутацию". С её помощью можно можно сжигать группы противников наседающие, да дополнительные проходы с лутом открывать, сжигая на пути преграды. А ещё, судя по всему, она заменит в игре факел, ибо сияет её пламя ярко
И ещё немного пейзажей
В демо представлен лишь один босс, который особых проблем не вызывает. Скорее представляя возможность применить все полученные ранее умения в бою
Это лишь пре-альфа версия одного уровня, поэтому очень надеюсь, что проблемы с оптимизацией будут решаться - статтеров довольно много.
Складывается ощущение, что игру делают не без оглядки на Lies Of P (интерфейс, "красные" атаки..), что меня не может не радовать
Теперь обречен ждать релиза, ибо демка мне понравилась