Поголовная стилизация в играх и с чем это связано? Часть - 1 | Ваше мнение? Моя работа со стилизацией

Моя Попытка отридешить самую шикарную тетку из легендарного Аниме Aeon flux
Моя Попытка отридешить самую шикарную тетку из легендарного Аниме Aeon flux
Поголовная стилизация в играх и с чем это связано? Часть - 1 | Ваше мнение? Моя работа со стилизацией

Разбирал завалы на дисках, освобождая место, и наткнулся на 3D-модели персонажей. Когда-то давно экспериментировал со стилизацией, вдохновляясь разным. Некоторые модели я полноценно интегрировал и настроил в Unreal Engine. Другие же остались в зачаточном состоянии в виде набросков. С некоторыми я пытался повторить опыт Fortnite и понять как достичь подобного качества в UE.

Скрин из движка UE
Скрин из движка UE

В основном использовал только ZBrush и Polypaint. Помню, что все текстуры для Unreal делал прямо в ZBrush и оттуда же их экспортировал в UE.

Мне нравиться что все еще актуально выглядит техника кудряшек
Мне нравиться что все еще актуально выглядит техника кудряшек

Кто знает в подобном стиле еще игры? Не только от первого или третьего лица.

Телеграмм канал для тех кто в теме

К чему это я — к тому, что за последние годы всё больше игр тяготеют к сильной стилизации, а реалистичные проекты словно отходят на второй план. С одной стороны, это вполне объяснимо: стилизация обходится дешевле. Персонажи и модели проще, производство идёт быстрее, а за те же ресурсы можно создать значительно больше контента. С реализмом же всё иначе — реалистичные ассеты требуют гораздо больше времени, денег и внимания к деталям. И даже тогда результат не всегда воспринимается положительно. Кроме того, восприятие реализма само по себе накладывает ограничения. Реалистичной картинке не прощаются недочёты — глаз мгновенно улавливает любые ошибки. А вот в стилизованных проектах всё иначе: утрированные формы и визуальные условности сразу дают понять, что перед нами художественная интерпретация. Зритель интуитивно «прощает» упрощения, а яркие цвета и выразительная пластика только усиливают впечатление. Да! И еще, реалистичную картинку тяжело расшифровывать глазу, нужно потратить какое количество «бутербродов» (энергии), чтобы расшифровать детальные формы объектов и сложные цвета.

Ниже приведу некоторые очевидные пример. Что ты думаешь?

Поголовная стилизация в играх и с чем это связано? Часть - 1 | Ваше мнение? Моя работа со стилизацией
Поголовная стилизация в играх и с чем это связано? Часть - 1 | Ваше мнение? Моя работа со стилизацией
2
1
1
29 комментариев