Юрий

+142
с 2024

Креативный директор, Концепт художник https://romanyukart.com https://t.me/romanyukart

7 подписчиков
2 подписки
SOULS LIKE

Привет! Сегодня хочу поделиться с вами своим "маленьким" экспериментом — я решил попробовать свои силы в создании сцены в стиле Souls-like. Весь проект можно посмотреть тут - https://romanyukart.com/store/souls-like/

2
1
1
Концепт сделал под вдохновение от жуков

Присоединяйтесь к моему каналу!

11
1
1
Как же я обожаю эстетику устройств 80–90-х! Когда интерфейс — часть мира: 3D UI для THE BIORIFT - Наработки для #Devlog

Эти кнопки, экраны с зернистой графикой, грубые пиктограммы и ощущение, что каждое устройство — настоящее, с характером. Именно этим я пытаюсь перенести в интерфейс THE BIORIFT.

12
3
1
В стиле 2.5D Metroidvania - THE BIORIFT авторский проект — #devlog

Для меня это первый крупный шаг в сторону авторской игры и атмосферы. Замысел пятилетней давности, который наконец обретает форму THE BIORIFT - Мне помогают мои крутые друзья и соучастники проекта Sergei Musin, Anton Fadeev и другими не менее талантлевые спецы. Мы небольшая команда, но у нас достаточно сил, чтобы делать крутые вещи!

6
2
1
Мой олдскульный мех - Коллекционная фигурка. И моя первая мини партия готова!

Первая небольшая партия моих оригинальных фигурок готова. Это не фабричное производство, не массовый продукт. Каждая из них напечатана с душой — вручную, с упорством и характером. Все они немного разные, немного дикие, немного живые. Если интересно — пишите, дайте знать.

5
1
ФанАРТ | Metal Gear

Хочу поделиться своей недавней работой — GRAY FOX. Это не просто фан-арт, это, скорее, дань уважения эпохе, которая сделала меня художником. Я рос на играх вроде Metal Gear Solid, и этот образ давно сидел у меня внутри — хотелось переосмыслить его в своём стиле и технике, с упором на форму, материал и обострённый силуэт.

13
Как я делал визуал для Mortal Shell, Dragon Age и не только (показываю свои работы)

Хочу поделиться с вами несколькими ключевыми проектами, в которые я внес свой вклад как 3D художник, Арт Директор, концепт-художник. Это уже вышедшие игры, и они хорошо показывают видение и подход к арту и дизайну. Залетайте!

5
2
1
1
Как не выгореть после 20 лет в индустрии

Хочу поделиться свежим видео — это большой разговор о моём пути в CG, работе арт-директором, управлении командами и, да, о том, почему я считаю, что софт скилы переоценены (по крайней мере, не так святы, как о них часто говорят). Поговорили о многом: • как с нуля выстраивать арт-отдел, • как понять, кого стоит продвигать, • что действительно важно…

Сколько ХП у твоей ностальгии?_
Если вы в начале 2000-х играли ночами в Brood War и при этом залипали по VHS в Bubblegum Crisis_ и _Macross — держитесь крепче. Потому что на горизонте появилась авторская фигурка, которая как стимпак в сердце — ностальгия, олдскул и стиль в одной коробке.

3