Спасибо!
Если держать двумя руками как планшет, то большим пальцем очень удобно по стрелкам тыкать как на кнопочном телефоне. Прыгая по вкладкам
Здравое рассуждение, даже очень! Я тоже об этом думал — если интерфейс слишком “скачет” или крутится, это легко может начать раздражать. У меня есть одна оригинальная идея, как обыграть это, чтобы точно не «блювать» от анимаций
Чуть попозже выложу видос, как доделаю прототип.
И да, обязательно оставлю возможность по кнопочкам наживать в устройстве — ну не могу я, люблю эти звуки ретрофутуристичных девайсов!
От души Спасибо! очень стараюсь!
Снимаю свой цилиндр братиш!
Круто спасибо! Не первый раз слышу про то что напоминает flashback
Спасибо большое!
Да будет, ее можно будет отобразить в интерфейсе кпк. Есть пару оригинальных идей как ее сделать.
По трейлеру пока действительно видно в основном линейный экшен. Но под капотом у нас метроидвания:
— нелинейная структура уровней,
— доступ к новым зонам
— обратные маршруты и секретные локации,
Оно уже заложено при проектировании уровня.
Попозже в следующем тизере, попробуем показать это
Записал себе пометку, вероятнее вы правы. Но верно именно так писать
Шпасибо ^_^
Все верно он самый!