Elite Dangerous это класс
Не часто во мне просыпается тот детский интерес, который был раньше, когда я запускал новые игры на своем первом ПК в далеком 2005 году. Тогда все было в новинку. Я играл в Готику и верил в ее мир, а персонажи казались живыми. Игра у меня была с немецкой озвучкой. Помню я был подмастерьем кожевника и мой наставник обсуждал что-то с местным жителем. Я не понимал о чем они говорят, но верил что разговор идет обо мне и о том какой я способный ученик. Я тогда не знал как устроены игровые миры, их правила, ограничения и шаблоны. Лишь с опытом, спустя годы, пришло понимание, что все игры одного жанра делаются плюс-минус по одному паттерну и основные различия лишь в сюжете, дизайне и графике. На все остальное уже перестаешь обращать внимание, потому что оно не вызывает никаких эмоций.
И вот недавно я решил попробовать Elite Dangerous. Игра в новом для меня жанре. Почти каждый элемент гемплея чувствуется самобытным. Хочется все изучать, заглядывать под каждый камень, узнавать как работает та или иная механика. А еще в этот мир веришь. Воссоздана наша галактика в масштабе 1 к 1. Типы звезд и планеты смоделированы на основе научных данных и теорий. Перемещаясь по космосу на своем корабле, ощущаешь его бескрайность и какое-то приятное романтическое одиночество.
Не думаю, что Elite Dangerous задержит меня на тысячи часов и я буду в ней что-то гриндить, но вот на пару сотен часов я могу в ней остаться. Это во многом уникальная игра, которая дает уникальный опыт и море положительных эмоций. У меня даже появилось сильное желание купить Star Citizen. Как оказалось, он уже похож на игру с кучей рабочих механик (и багов) и выглядит как многие проекты, запущенные в раннем доступе Steam.