Fate/Grand Order. Игра, изменившая мое отношение к мобильному геймингу
Fate/Grand Order. Игра, изменившая мое отношение к мобильному геймингу

В сообществе серьезных геймеров к мобильным играм сложилось особое отношение. Ну куда им до серьезных проектов, ведь игры – это искусство, великолепные истории, частью которых мы с вами можем стать. А что там на мобилках? Простые игры, рассчитанные на широкую невежественную аудиторию, требующие огромных вложений, как денег, так и времени.

99

стоит остановить мой рассказ и подытожить, что же представляет собой эта игра

Игра представляет собой гринд ради гринда ради еще большего гринда, ради того чтобы когда-нибудь вытянуть Жанночку (мне не выпала, да)

Помимо собственно жертвоприношений своего кошелька ради выпадения героя (с вероятностью 1%, прощу заметить), нужно:
1. Вытащить эссенцию для героя (с той же вероятностью 1%). Для максимального уровня, таких эссенций нужно будет по десять штук для каждого героя.
2. Нафармить опыт.
3. Нафармить материалы для апгрейда скиллов. Скиллов у кждого героя по три, у каждого по десять уровней.
4. Нафармить грааль чтобы апгрейдить максимальный уровень своего героя.
5. Героев нужно минимум десять, по одному каждого типа.

В качествен бонуса:
6. Нафармить эвентовую валюту в текущем двухнедельном эвенте (а какой-нибудь эвент идет абсолютно всегда), чтобы купить на неё материалы для апгрейда скиллов, чтобы гриндить еще эффективнее, нутыпонел.

Вывод:
NOPE.

P.S. - что касается сюжета - его там нет. Наборы фраз, которые там присутствуют, не более чем слабая попытка оправдать игроку новую перекраску Сейбер.

4
Ответить

Вопрос: как сделать игру, в которую надо заставить играть каждый день, с кучей разных героев и без гринда? По-мне так разработчики сделали всё возможное, чтобы гринд сгладить и сделать более приятным: хорошая БОЛЬШАЯ сюжетная кампания с гигантским кол-вом текста, регулярные разнообразные эвенты с разными механиками и, по достижению цели гринда на прокачку персонажа, он одаривает фансервисными фразами. Да и что плохого в гринде в мобильной игре?
Кстати:
1. Чтобы сделать максимально-крутой эффект эссенции, необходимо сроллить 5 штук и объединить их в одну, да и то в 90% случаев хватает эффекта с одной копии. И шанс на 5* крафт-эссенцию не 1%, а 4%.
2. Вот это проблема. ПРОКАЧИВАТЬ УРОВЕНЬ персонажей?! В рпг?! Да где такое вообще бывает?!
3. Никто не заставляет это делать сиюсекундно. Прокачай до 4лвл дешманскими универсальными ресурсами и хватит, а до 10лвл прокачивай постепенно.
4. Граали это ресурс, который позволяет поднять максимальный уровень персонажа выше его изначального капа. И их не нужно "фармить". Это награда за прохождения глав сюжета.
5. Нет. Тебе для начала игры достаточно двух героев и одного бесплатного из саппорт-листа (максимально прокаченный персонаж другого игрока)
6. ...а в чем претензия то? Выходит эвент с фансервисом, на нём можно хорошо подфармить эвентовую валюту для обмена на ништяки. Как-то по-другому должно быть?

P.S. Сразу видно человека, который не проходил сюжет. Он там есть и его там много. На первых главах он весьма скудный и небольшой, но постепенно кол-во текста и его качество увеличивается. На всякий случай напомню: по последним главам сюжета скоро будет многосерийная экранизация.

2
Ответить

Я не играл в это, но не понимаю - зачем пилить "обзоры", если по сути просто похвалил игру и поставил ей 10 из 10. То есть нужно хотя бы указать какие-то минусы, что не понравилось. Если уж всё понравилось, то попытаться придраться. Потому что оценку 10 из 10 нельзя просто так ставить (только если ты не Антон Логвинов)...

Ответить