Так проходят наши трудовые будни – закаляемся в боях и пытаемся обнаружить причины сингулярности. При этом, действительно, чувствуется становление героя. Один из наших бойцов – юная дева, которая является нашим постоянным спутником, это будто отражение внутреннего мира нашего персонажа. Она не готова взвалить ответственность за судьбу мира на свои хрупкие плечи, она сомневается, переживает, но становится сильнее, растет и следует дальше, потому что так нужно, потому что, если не мы, то кто. И ты чувствуешь то же самое, ты еще не готов, не понимаешь толком, что происходит, но чисто интуитивно понимаешь, что нужно делать.
стоит остановить мой рассказ и подытожить, что же представляет собой эта игра
Игра представляет собой гринд ради гринда ради еще большего гринда, ради того чтобы когда-нибудь вытянуть Жанночку (мне не выпала, да)
Помимо собственно жертвоприношений своего кошелька ради выпадения героя (с вероятностью 1%, прощу заметить), нужно:
1. Вытащить эссенцию для героя (с той же вероятностью 1%). Для максимального уровня, таких эссенций нужно будет по десять штук для каждого героя.
2. Нафармить опыт.
3. Нафармить материалы для апгрейда скиллов. Скиллов у кждого героя по три, у каждого по десять уровней.
4. Нафармить грааль чтобы апгрейдить максимальный уровень своего героя.
5. Героев нужно минимум десять, по одному каждого типа.
В качествен бонуса:
6. Нафармить эвентовую валюту в текущем двухнедельном эвенте (а какой-нибудь эвент идет абсолютно всегда), чтобы купить на неё материалы для апгрейда скиллов, чтобы гриндить еще эффективнее, нутыпонел.
Вывод:
NOPE.
P.S. - что касается сюжета - его там нет. Наборы фраз, которые там присутствуют, не более чем слабая попытка оправдать игроку новую перекраску Сейбер.
Вопрос: как сделать игру, в которую надо заставить играть каждый день, с кучей разных героев и без гринда? По-мне так разработчики сделали всё возможное, чтобы гринд сгладить и сделать более приятным: хорошая БОЛЬШАЯ сюжетная кампания с гигантским кол-вом текста, регулярные разнообразные эвенты с разными механиками и, по достижению цели гринда на прокачку персонажа, он одаривает фансервисными фразами. Да и что плохого в гринде в мобильной игре?
Кстати:
1. Чтобы сделать максимально-крутой эффект эссенции, необходимо сроллить 5 штук и объединить их в одну, да и то в 90% случаев хватает эффекта с одной копии. И шанс на 5* крафт-эссенцию не 1%, а 4%.
2. Вот это проблема. ПРОКАЧИВАТЬ УРОВЕНЬ персонажей?! В рпг?! Да где такое вообще бывает?!
3. Никто не заставляет это делать сиюсекундно. Прокачай до 4лвл дешманскими универсальными ресурсами и хватит, а до 10лвл прокачивай постепенно.
4. Граали это ресурс, который позволяет поднять максимальный уровень персонажа выше его изначального капа. И их не нужно "фармить". Это награда за прохождения глав сюжета.
5. Нет. Тебе для начала игры достаточно двух героев и одного бесплатного из саппорт-листа (максимально прокаченный персонаж другого игрока)
6. ...а в чем претензия то? Выходит эвент с фансервисом, на нём можно хорошо подфармить эвентовую валюту для обмена на ништяки. Как-то по-другому должно быть?
P.S. Сразу видно человека, который не проходил сюжет. Он там есть и его там много. На первых главах он весьма скудный и небольшой, но постепенно кол-во текста и его качество увеличивается. На всякий случай напомню: по последним главам сюжета скоро будет многосерийная экранизация.
Я не играл в это, но не понимаю - зачем пилить "обзоры", если по сути просто похвалил игру и поставил ей 10 из 10. То есть нужно хотя бы указать какие-то минусы, что не понравилось. Если уж всё понравилось, то попытаться придраться. Потому что оценку 10 из 10 нельзя просто так ставить (только если ты не Антон Логвинов)...
Не знаю чего хотел автор написанием этой статьи, но в игре все не так радужно как написано. Во всяком случае на английском сервере (с которого взяты скриншоты игры). Механики там довольно сырые, как для релизнутой игры, а если еще и учитывать что это "перезапуск" ДВшками японского сервера, так вообще хочется плакать. Также оптимизация у игры тоже очень плоха, как для 2Д карточной-дрочилки, железо-зависимость очень высока.
Гача-систсема, которую автор несправедливо обозвал лутбоксами тоже не имеет абсолютно никакого веселья, а ее кручение довольно быстро превратиться в рутину. В интернете много статей о ее несправедливости, почитайте прежде чем играть.
В авторе вижу несколько наивного дурачка или нуфага, который, как минимум, не видит всей картины происходящего.
Возможно автор пытался привлечь новую аудиторию в этот симулятор подгоревшей задницы после "кручения лутбокса", но я считаю, что как минимум не стоило всё так преукрашивать.
Играйте только в хорошие игры, а в это лучше не лезть.
Комментарий недоступен
Никакого высокомерия, просто позволил себе немножнко побалагурить
Где минусы коих тонны? Про сравнение с японским сервером уже написали, но кроме этого, ты забыл о продвижении по контенту, которое заканчивается, когда твои слуги, из-за 1% чёртовой гачи, элементарно не тянут противников и приходится сидеть ждать столь редкие на США фри билеты или кварц, но не факт, что ты оттуда хоть что-то выбьешь. Я лично знаю нескольких лакеров, которым в ФГО выбить пару ССР за один гранд - как нефиг делать, но это касется только таких лакерастов, для остальных же, особенно для тех, у кого удача -F, игра кончается на 4-5 Сингулярности.
Крутить вам здесь точно понравится.1% КАРЛ, 1%
Япония так вообще уже который год на месте стоит, и многие новые фичи либо копии предыдущих, либо бесполезны, как доп скиллы не на тех, кому они нужны.
Фарм - отдельный ад из-за отсутствия авто-боя или пропуска фантазмов. Сиди себе часами выбивай с мантикор клыки, для анкапа слуг, а потом ещё и скиллы им поднимай днями, крупу фармить - ну в фго это святое.
Отсутствие какой либо помощи новым игрокам. Если на Японии мало, но фри кварц дают, то на Америке - фигу с маслом, ждите сидите тех.работ или ещё чего рандомного.
При том же аду с гачей практически нет халявных 4* персонажей. На старте Америки давали за эвент одного Сина Шики, и на этом щедрость кончилась. Хотя уже не знаю до какого эвента они догнали оригинал.
Ни слова не сказано про истоки игры, про Насу и его работу над ФГО, ни слова про Сэйба-фэйсы, которые уже давно стали мемом.
Не может соло, а уж тем более чарнаправленная игра, в которой всё завязано на коллекционировании персонажей, быть 10/10, ты либо чистой воды фанбой, которых вообще нельзя подпускать к написанию материала, либо элементарно не имеешь прочего опыта, что равносильно первому.
Я играл на Японии до релиза США, играл на США с 25 Июля, собирая всю халяву, и с абсолютным отвращением могу сказать, что нигде ещё я за почти 400 роллов не получал настолько НИЧЕГО, как тут. ФГО есть за что любить - огромный лор, исходящий к множеству новелл, то, как разработчики переосмысливают исторические личности и создают отношения между персонажами одной эпохи по продвижению сюжета, чего только стоят Шумеры или Скандинавы, за красивый арт, анимацию и огромный пулл. Но из всего этого ты назвал лишь фансервис для спермотоксикозников и нарратив.
Сколько ты играешь? Пол года? Подтяни матчасть, продвинься до эндгейма и уже после этого попробуй написать что-то второй раз. Не хотел я это писать, но уже чисто жопа горит.