Наша "Алая Крепость" выйдет в релиз уже 15 октября!
Вот и подошла к концу разработка нашей визуальной новеллы: наёмники столкнулись с вампирской угрозой в туманных землях графа Уильяма Гарлоу и сумели выйти из передряги в каком-то смысле целыми и в определённых чертах даже невредимыми :) Впереди лишь вычитка и пара тестовых пробегов по готовому сюжету.
На написание плана, сценария и всех диалогов в целом ушло 36 дней. А это 1474 реплики героев и 101 015 символов текста. Да, можно было и быстрее. Но в данный момент ЕЩЁ быстрее я бы уже попросту не смог :)
Это был интересный опыт. В отличии от написания полноценного художественного произведения тут можно было пропускать львиную долю слов автора только из-за наличия картинок перед игроком. И если в книге ты буквально "рисуешь" словами, формируя в голове читателя замки, дороги и персонажей, то здесь всё несколько проще (но это не значит, что слов автора можно полностью избежать, о нет).
И если дополнить те 101 015 символов пропущенными описаниями "синих занавесок в комнате", вышли бы все 350 000 символов. А там бы уже и книга получилась 😅
Путешествие наёмников подошло к концу, и через пару дней вы сможете преодолеть с ними этот нелёгкий путь вместе :) Впереди -- релиз с раздачей порции ключей, а затем новое приключение (но немного в другом игровом формате, только об этом -- цыц!). Сейчас же можно немного передохнуть.
Вот и посту конец, а кто читал -- тот молодец :)
Добавить игру в "Желаемое": https://vkplay.ru/play/game/alaja-krepost/