Евгений Потапов

+807
с 2022

Скромный инди-разработчик.

14 подписчиков
4 подписки

Работа потихоньку продвигается. Второй уровень, можно сказать, тоже позади. Остались только незначительные правки, да деталей в некоторых коридорах (не попавших на видео) накидать. Что же касается геймплея, то сегодня - тот самый день, когда обещанная демонстрация наконец выходит в свет 😎

4

Пока что готовлю новую геймплейную демонстрацию, а потому причёсываю законченные куски локаций и набрасываю на них деталей. Следующий пост будет уже с видео. Однако приходить совсем уж с пустыми руками было бы не круто. Так что заместо геймплея "у меня есть кое-что лучше - рисунок геймплея" (с) 😎

Скриншот из игры
3

Прошло время, и дорога приключений привела нас и наше колено к давно покинутым руинам особняка, в стенах которого гуляет только ветер. Чтобы затем наконец отпустить нас прогуляться по лесистой местности и полюбоваться на родные берёзки.

Завершаю работу над руинами особняка
7

Тесные холодные тоннели остались далеко позади. Впереди — лишь нехоженые тропы, тёплое солнце да старые брошенные лачуги. Мирно шелестит листва на ветру, качаются деревья, а солнце тем временем понемногу клонится к горизонту... Стоп, что? 😦

Работаю над следующим уровнем хоррора
8

Вот и пришёл тот самый момент, когда можно гордо ударить себя кулаком в грудь и воскликнуть: "Я сделяль!" Да, впереди ещё много работы, но какую-то часть из уже проделанной я, наконец, могу показать :)

9

Потратил пару дней и набросал новую обложку. Изначально использовалась нейросгенерированная картинка, как заглушка. Зато теперь всё своё, триДэшное 😎

Бу! Испугался? Не бойся! Я - друг!
5
2
1

Закончил работу над ещё одной секцией брошенной подземки. Этот участок был задуман как некое подобие ливневой канализации. Запущенной и затопленной.

Затопленная подземка
6
1
1

Уже какое-то время работаю над сюжетным хоррором от первого лица и сейчас готов поделиться несколькими кадрами из начала игры. Сюжет берёт начало с заказа на поиски пропавшего без вести человека. И дорога приключений приводит нашего героя на туманное побережье в брошенный рабочий посёлок Эгида.

Нет, это не посёлок Эгида. Но и до него мы когда…
18
1

Визуальная новелла о группе наёмников, отправившихся в туманные земли графа по заказу на упыря, наконец стала доступна всем на платформе VK Play! И в честь этого события мы также раздаём 10 ключей! Кровавые интриги, тайны прошлых лет, мужицкие россказни и внезапные сражения -- всё это ждёт Галлахада и его группу, взявшуюся за заказ. И вас, если реш…

Наша "Алая Крепость" вышла в релиз!
32
15
2
2
Возможно я старомоден - но для визуальной новеллы разве не нужен визуал? Это ж тупо нагенеренные ассеты - даже без обработки. И VK Play????

Вот и подошла к концу разработка нашей визуальной новеллы: наёмники столкнулись с вампирской угрозой в туманных землях графа Уильяма Гарлоу и сумели выйти из передряги в каком-то смысле целыми и в определённых чертах даже невредимыми :) Впереди лишь вычитка и пара тестовых пробегов по готовому сюжету.

Скриншот из игры
6
1

Наша визуальная новелла в жанре тёмного фэнтези стала ещё на шаг ближе к релизу! И в скором времени мы объявим дату выхода. Что же касается героев, то мало-помалу наёмники, взявшие заказ на упыря, продвигались в своём расследовании.

Скриншот из игры
1

Разработка идёт полным ходом, и я хотел бы поделиться некоторыми подробностями. Для начала — очевидно нечитаемый шрифт был заменён, и теперь не придётся ломать глаза, чтобы разобраться в репликах героев :)

Скриншот из игры
4