Евгений Потапов

+771
с 2022

Скромный инди-разработчик.

13 подписчиков
5 подписок

Ок, значит всё же ответить нечего. Пошло растекание по темам и рассуждения на какие-то далёкие от темы вопросы. Как я и думал.
Но вы, главное, продолжайте обвинять во всём Эпиков, железо, движки и прочее. Но ни в коем случае не свои руки ;)
За сим откланиваюсь.

1

То есть по факту ответить нечего? И к чему вообще этот скрин с температурой?
К слову, 70 градусов, про которые было сказано в одном из предыдущих сообщений - это норма видеокарты при нагрузке. Даже 80 - это всё ещё норма.
Так мне считать, что с темы вы успешно соскочили и ответить вам нечего?

1

Загляните ко мне на страницу и гляньте последний пост. Достаточно посмотреть видео-нарезку без звука в шапке поста.
Так вот этот уровень (а он большой) идёт на моём гига-мега-ультра-топовом железе, состоящем из:
1. Intel Core i3-9100F
2. GTX 1660
3. 16 ГБ оперативки (она вся даже не используется)
В стабильных 60 кадров (выдаёт и больше, но это с верт. синхронизацией)
Я, конечно, что-то такое подозревал... но и подумать не мог, что у меня, оказывается, топовое железо за несколько сотен тысяч.

Я как раз прекрасно знаком с Анреалом :)
Поэтому мне каждый раз забавно читать о том, как "UE делают неучи" или о чём-то в этом роде.
И особенно забавно каждый раз видеть именно вас с подобными сообщениями в комментариях под постами.
Другие инди-разрабы как-то справляются, делая даже фотореалистичный графоний с хорошей оптимизацией, но вот конкретно вам Эпики так погадили, что куда ни тыкни - везде проблемы на проблеме :)
Жесть, покрасить ландшафт слоем - это уже трата ресурсов 🤷‍♂️
Может, дело всё же не в инструменте?

Ну Дирекшенал Лайт спокойно может отрисовывать волюметрические тени на постоянной основе. Если речь о всякий поинт лайтах и спотах - то да, на открытой местности в них особого смысла нет.

Свет и не будет проходить через геометрию уровня и модели, если у него включена галка Cast Shadows (а она стоит по умолчанию). Волюметрические тени - это именно про корректные сумеречные лучи. То есть немного другое :)

И каким образом удаление нескольких кустов, замена материала скай сферы и смена материала ландскейпа могла ощутимо повысить общий ФПС? Потому что всё остальное осталось без изменений. А то, что было вырезано, почти совсем ничего не жрёт.

Если цель сделать игру мечты - то распыляться на что-то попроще достаточно глупо

В своё время смеялись с новичков, мечтающих сделать свою ММО РПГ мечты в открытом мире. Время прошло, а ничего особо не поменялось. Разве что теперь эти новички заставляют нейронки за них игры делать.

Тады ладно :)
Может, и заезжено, но интуитивно понятно. Ну тут уж сам смотри. Того и гляди - чего-нить интересное на ум придёт :)