Разработчики рассказали о нарративной составляющей «Земского собора»
Cyberia Nova поделилась в своих дневниках деталями создания сюжетной линии, образов персонажей и подходов к повествованию приключенческого экшена «Земский собор».
Нарратив игры подается через воспоминания Кирши, который у костра рассказывает товарищам о своих приключениях. Такой прием «ненадежного рассказчика» делает историю более живой, непредсказуемой и атмосферной. События разворачиваются зимой 1613 года после изгнания поляков из Москвы. Земскому собору предстоит выбрать нового правителя, а в борьбу за власть вступают бояре, князья, иностранные принцы, казаки и прочие фракции.
Кирша получит оригинальную сюжетную линию, связанную с раскрытием заговоров, борьбой со шпионами и столкновением с противниками, стремящимися изменить ход истории. Действия игрока напрямую будут влиять на баланс сил. При написании сюжета обновленная команда сценаристов старалась соблюсти баланс между историческим контекстом и игровым драйвом.
Игра будет сочетать в себе историческую драму и детективные мотивы: загадки, расследования, городские суеверия. Методы Кирши – наблюдательность, внимательность к деталям и умение складывать улики в единую картину, вплетают детективный элемент в нарратив «Земского собора». Игра рассчитана на 6–7 часов активного прохождения.
Дополнительные задания оформлены в формате «сыскных грамот», которые игрок получает у Земского Ярыжки. Засады и случайные события усиливают ощущение непредсказуемости: встречный прохожий может оказаться как союзником, так и врагом. Среди новых героев будут Лжедмитрий III и Скоморох Соловей, спутник Кирши, вносящий юмор в историю. Игроков также ждут уникальные боссы – немой холоп, иностранный наемник, а также персонажи, переходящие на сторону врагов.
Релиз запланирован на 4 ноября. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет.