[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 17, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Роман Новиков
5 437

«Мы даём людям то, чего они хотят»: как разрешение на продажу алкоголя повлияло на американские кинотеатры

В США спиртные напитки становятся такой же неотъемлемой частью похода в кино, как поп-корн.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ослабление законов, регулирующих продажу алкоголя на территории США, привело к тому, что многие сети кинотеатров стали открывать небольшие бары, продающие зрителям спиртное. О том, как подобные действия влияют на прибыль сетей, узнало издание The Hollywood Reporter.

Долгие годы лицензию на продажу алкоголя могли получить только кинотеатры, имеющие при себе полноценный ресторан, но начиная с 2015, более 30 штатов ослабили контроль над продажей спиртных напитков.

Джордж Паттерсон (George Patterson), старший вице-президент по закупкам еды и напитков крупной сети кинотеатров AMC, считает, что подобное решение правительства благоприятно влияет на бизнес. По его словам, когда он устроился на работу в 2010, AMC имели лишь шесть кинотеатров, продающих алкоголь, но к концу 2016 их число превысило 170. Паттерсон заявил, что с момента массового открытия баров, сумма, которую средний клиент AMC тратит на покупки еды и напитков возросла на 30 центов и теперь превышает 5 долларов.

Алкоголь ни в коем случае не мешает продажам еды и сладостей, я бы даже сказал наоборот. Особенно с учётом того, что более 70% наших гостей старше 21 года и вместе.

Джордж Паттерсон, AMC

Ослабление законов пошло на руку и дилерам алкоголя, среди которых оказался известный комик Дэн Эйкройд, которого зрители могли видеть в таких фильмах как «Братья Блюз» и «Охотники за привидениями». Сейчас Эйкройд занят продвижением собственного бренда водки Crystal Head и по его словам, одни только AMC выкупили у него свыше семи тысяч бутылок, которые пошли на производство коктейля Ghostbusters.

Этот коктейль входит в рамки запущенной сетью программы по продаже алкоголя, связанного с голливудскими знаменитостями. Помимо Эйкройда, AMC сотрудничают с Джастином Тимберлэйком, Шоном «P.Diddy» Комбсом и совместно с сетью Cinemark готовят особенный коктейль к выходу фильма «На 50 оттенков темнее», который состоится 14 февраля. О важности таких акций рассказал Филлип Кауч (Phillip Couch) — визави Паттерсона, работающий на Cinemark.

Продавая подобный алкоголь, мы просто даём людям то, чего они хотят.

Филлип Кауч, Cinemark
Дэн Эйкройд

В связи с ростом рынка онлайн-кинотеатров и уменьшением аудитории традиционных кинозалов, именно еда и напитки стали главным источником их прибыли. В 2015 году AMC продала закусок и выпивки на 910 миллионов долларов, что более чем на 40% выше аналогичного показателя за 2010, составившего 647 миллионов. При этом, на закупку товаров сеть потратила лишь 129 миллионов.

Несмотря на подобные показатели, правительство одного из крупнейших рынков кино — штата Нью-Йорк до сих пор не отменило действующий с 1934 года закон, запрещающий продажу алкоголя в кинотеатрах, не имеющих ресторанной лицензии. Впрочем, это вскоре может измениться — в конце января 2017 губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) начал рассмотрение закона, который разрешит продажу спиртного зрителям, купившим билеты на картины с возрастным рейтингом выше PG-13.

Владельцы сетей, однако, недовольны тем, что Куомо хочет разрешить продажи только для зрителей, идущих на определённые сеансы, заявляя, что посетитель бара при кинотеатре в среднем ограничивается одним напитком и подобное количество алкоголя вряд ли приведёт к серьёзным последствиям.

Российские зрители, несмотря на инициативы некоторых общественных организаций и представителей Госдумы, могут без каких-либо затруднений приобрести алкоголь в барах, которые при себе имеют все крупные отечественные сети кинотеатров.

#кино #деньги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться