Divinity: Original Sin Enhanced Edition (#78)
Таки домучил я обновлённый Ориджинал Син.
что тут сказать?
это было муторно, больно и крайне напряженно.
Безусловно, главной сложностью в подсолнухе является прохождение без смертей, все остальные ачивки берутся элементарно.
Получилось раза с восмого-девятого примерно.
Не считая кучи раз когда я отлетал ещё до прихода в Сайсил, проверяя жизнеспособность разных билдов.
Наиболее эффективно себя показала для меня сборка на двух волках-одиночках, но мой лучший трай закончился, когда я решил поговорить с тотемом в деревне гоблинов, после того как перебил всех её обитателей и тотем шотнул мой дуэт через диалог. Настолько, неожиданное и мгновенное обнуление моих 40 часов игры, вогнало в меня сильную фрустрацию.
Отдохнув от игры пару дней, решил идти в фулл пати чтобы забрать все ачивки за один заход, но король Борей в Хиберхайме похоронил ещё часов 20 моих стараний.
Следующая смерть меня настигла когда я решил вскопать одну из могил в Сайсиле, чего я никогда до этого не делал, и конечно же вместе с телом, видимо, туда заложили ящик с4 потому что, смерть была моментальной. Минус ещё 5 часов.
И такого тут сплошь и рядом, продолжать можно долго. По итогу свой успешный, по итогу, заход я начал после 95 часов безуспешных в разной степени попыток. Наученный горьким опытом, оббегал все подозрительные места, почти всегда разделял персонажей, чтобы второй гг в случае чего мог реснуть другого, и грузился, грузился, грузился, если бой шёл не по плану
Ну и конечно, главное, что сберегло мне кучу времени и нервов, после почти сотни часов у меня уже не было никаких моральных сил, начинать все заново и в поисках имба метода, таковой я нашел.
Летающий сундук на телекинезе, заполненный на 4 тонны, сильно сэконмил мне времени и нервов. Это не универсальный метод так как, в пещерах эта летающая звезда смерти не работает, поэтому изрядное, количество боев по справделивости все же пришлось провести, в том числе с Нечистым и Леандрой, уже под конец игры.
По нововведениям энхэнсед версии, сюжет игры, все ещё выглядит как разношерстное полотно сшитое из разных кусков, но хотя бы кое-как его скрепили между собой. Дали большую роль Арху, чем в оригинале, теперь котомаг прибегает после каждого сюжетно важного боя, чтобы раскидать положняк по тому что нам делать дальше. Расширили его личную историю и добавили глубины его отношениям с Кассндрой, изменив его личный квест. Леандру можно уже встретить в самом начале, сразу нагнетая обстановку вокруг неё (в оригинале, в первый раз встречаем ее только в Хиберхайме, ближе к середине игры). Икара и Зандалор теперь реально помогают в бою, а не сюжетно выбывают еще до замеса. Адекватно на этот раз закончили историю Икары и Леандры, потому что в оригинале, это был какой-то позор. Да и вообще много чего поменяли и добавили, изменений вагон и даже два вагона, расписывать можно долго. В классическую версию после этого заходить вряд ли захочется.
Энивей, тут мы закончили.
Следующая цель: DOOM (2016)
После 200 часов подряд в Дивинити (обе версии) ураганный мясной шутер, будет то что надо.
Правда, не факт, что подсолнух я получу, так как тут куча мультиплеерных ачивок, а мультиплеер, как я понимаю, приказал долго жить.
В любом случае, я постараюсь, если все совсем будет плохо, на крайняк выбью сингл ачивки и пойду дальше.
Если Дум не будет отполирован, то пойду в
Тут мультиплеера нет, с удовольствием перепройду, да и ачивок не так много осталось добить.
Спасибо за внимание.