Я не люблю оказуаливание
Чет прям много казуалов на дтф я обнаружил для себя. Заходишь в очередной пост какой же сложный Скиллсонг и что в любой игре должен быть выбор сложности.
Ну раз уж мы все тут тру хард эксперты по всем существующим и не существующим жанрам. Давайте же поговорим обязана ли игра быть простой и почему она обязана быть простой?
Давайте начнем с простого: Если игра кажется тебе сложной почему она должна идти по твоему заданному сценарию? То что игра сложная это чаще всего(а иногда бывает что разрабы просто криворукие) замысел того или иного разработчика. Вот он создал игру с конкретной целью и мотивацией, игрок будучи оценивающим лицом должен определить для себя сам хочет ли он постигать эту игру,учиться, развиваться и т.д. Если да то он принимает правила игры.
А если нет, но человек продолжает требовать чтобы игра была легкой? Я часто видел только одну аргументацию(чтобы в неё могло поиграть больше людей) При всем уважении но играм миядзаки чет это вообще не помешало заработать миллионы копий, ну в его случае потому что он мега большая игровая селеба.
Но если идти такой логике, вот я играю в дьяблу 4 я устал фармить мифические шмотки в инфернальных ордах, ямах, логовах боссов и т.д. Как же было хорошо если бы все мифические шмотки на некра падали мне с каждого моба? Ну и это не далеко уже от читов на ту же дьяблу. А в этом и прикол чтобы стать гига нагибатором на т4 я должен превозмогать себя, вот висит ачивка убить Дюриэля на 2 истязании и я изо дня в день хожу и пытаюсь его убить, возвращаюсь качаю статы ищу более лучший шмот чтобы наконец его убить.
Ну и наконец если я вижу что прям не вывожу конкретную игру, я не иду проводить ревь бомбинг игре, я беру передышку до того момента пока не буду готов к этой игре. Не обязательно проходить все залпом, передышка нужна в любой игре.
Так что учиться приходится даже и в самых сложных играх.