Легендарный DARK SOULS

Или почему Бабадзаки уже сделать свой слэшер
Или почему Бабадзаки уже сделать свой слэшер

Многие по-любому уже слышали сотни раз почему Бабадзаки свернул не туда и почему первый ДС легенда а елден говно, я тоже так думал и от части до сих пор думаю, елден действительно хорошая игра, хоть и это буквально DARK SOULS 4 с открытым миром, куда намешали по немногу из разных игр фромов и она достигла апогея сложности и кто знает когда Бабадзаки сойдёт с ума и сделает что-то сложнее, но одно я знаю точно, болота и удары с задержкой он уже не отпустит никогда.

Но чета мы всё об элдене, давайте легенду вспомним, когда маэстро ещё мог сделать так что бы броня защищала а не была чисто для красоты, что бы каждый босс не был бешеной тварью с простой ареной, нет реально даже колонный иногда он забывает добавлять, хоть что-то для разнообразия, нет просто голая арена с боссом, я не говорю что это плохо, это не интересно, сейчас что бы создать танковый билд, ты должен взять самый лучший щит и баффов к нему или просто кучу баффов что бы себя сделать неубиваемым, в первым и во втором ДС броню можно было качать, конечно это было дорого каждую часть брони качать, но зато эффективно, некоторую броню нельзя прокачать, но они сами по себе и без этого хороши, я просто прокачал самую лучшую броню на защиту от физики и всё, буквально изи мод, это стоит всех потраченных ресурсов, я буквально котком прошёлся по длс и финальным боссам, я реально себе челендж создавал что бы хоть какой-то кайф от победы получить и ошибался специально, вам даже баффы не нужны, вы просто танкуете весь урон, вас невозможно ваншотнуть кроме от ложе хаоса, я немного понимаю почему Бабадзаки потом убрал такую возможность как прокачка игры, но всё равно жалко, столько вариантов билдов было бы, потому один фиг на НГ+ вас ваншотят даже в броне.

Сама первая ДС и не была сложной, когда выходило для новичков может быть и сложно, но по факту только в начале нереально сложно, и не от боссов а от локации и мобов, дальше Бабадзаки усложнял боссов а локации особо не менялись по своей структуре, первая ДС была сложной своими ситуациями, каждый босс был разным, в первый раз это реально интересно и круто, во второй раз уже не так радужно, ты уже знаешь всё что они умеют, от чего реиграбельность упала, другое дело ставить просто тушу в арену и пусть разбирается с ним как хочет, никаких пазлов, чисто бой, мне и самой это нравилось, в дарках обычно такие боссы были особенными, от чего встречи с ними были эмоциональными, ты реально бился с сильным противником и тут решал только твой скилл, тот же Арториас стал легендой из за этого, ну и Лор, мда, если честно история в душах по идее простая, но разбросанная по миру кусочками, от чего кажется что он невероятный. На самом деле ничего особенного, ну просто темная фэнтези где всем конец в любом случае, но в первый раз конечно было интересно, тем более дальше Бабадзаки будет лишь усложнять лор что бы мы точно не пытались понять его через записки и нпс а просто смотрели в Ютубе, лор в первых душах можно было понять самостоятельно, сейчас же столько всего, что удержать это всё в голове становится слишком трудно, ведь легче просто видосы посмотреть, которые вообще могут дать тебе иной взгляд на лор, когда у тебя свои теории были, я лично считаю что игроку лучше и не понимать лор если сам сценарист хрень какую то сделал и может смело свои теорий строить, общий известные факты конечно стоит знать, но то даёт игра и так достаточно и кто знает может его суждения верный, сюжеты Бабадзаки до сих пор дополняют всем что можно, ну и хрен с ним.

Я недавно прошел lies of p и о боже там понятный лор и сюжет, почему так Бабадзаки не делает, мне так понравился сюжет, он вообще не сложный, он простой но понятный, сценаристы знали своё дело и любой игрок после игр Бабадзаки всплакнет от что сюжет понятный и подаётся на прямую, от чего за ним интересно наблюдать, конечно так игроки никаких теории не построят, но не бойтесь на фоне есть много чего что можно самому додумать если хотите, даже о теоретиках задумались. Не сказал бы что гейплейна мне прям понравилась игра, смес Bloodborne и sekiro, и только в плане вооружение игра равна с бб, но как секиро это залупа, из за того что окно парирования меньше чем в секиро, от чего хотите или нет, будете ошибаться чаще а так если бы идеальный souslike вобрал в себя оружие как в Bloodborne и lies of p, потому что я не люблю кучу мусора в инвентаре с обычными мечами которые я никогда не использую, потому что всегда есть вариант по лучше, мобильность из Секиро, потому что прыжки и крюк кошка очень удобные в зависимости от снаряжение, если носишь тяжёлую броню, едь на лошади или пешком, парирования спорная тема, всё таки она слишком упрощается гейплей, но можно добавить альтернативый что бы можно было пройти и уворотами и щитом. Получается какой-то lies of p, но что поделать, концепция интересная, но реализация средняя, магия и всякую дичь оставить для разнообразия, а так Бабадзаки нужно снова более медленную боевку вернуть, а быстрым тварям урон урезать для баланса

2
2
12 комментариев