Что-то Starfield надоел
Часов 6 прошло, игра так и не раскрылась.
Стрелять не интересно, ИИ тупой, путешествовать не интересно, ведь мир теперь не целостный, а просто набор локаций, между которыми перемещаешься фаст тревелами.
В городах половина локаций - это магазины, а половина - квестовыдавалки. И все их исследование состоит в том, что ты опрашиваешь всех встречных нпс на предмет выдачи квеста.
Сами квесты - это почини проводку, принеси кофе, забери сверток из-под лавки, передай посылку с краденым содержимым, обменяй шило на мыло и прочее принеси-подай.
Прокачка - это куча навыков, которые качаются по 5 уровней каждый, и ничего особого не дает кроме 5% туда, 5% сюда. Это вам не скайрим, где можно будет снежные бури кастовать через несколько часов игры.
Дизайн игры пресный, половина контента как будто сгенерирована нейронкой, а вторая половина разными людьми, работающими на удаленке, и у которых игра не складывается в одно целое.
Торговля бесполезная и неинтересная, крафт тоже.
Короче. Игра проигрывает не то что масс эффекту, а даже The Outer Worlds. И видимо во вторую ее часть я пойду играть следующей.
А Тодд Говард выпустил продукт игросодержащий и к искусству отношения не имеющий.
2 скайрима/10.