10 нестандартных игровых достижений. Как до этого вообще додумались?
Смешно и убойно.
Большинство игровых ачивок или как их еще называют, трофеев, крайне скучны и аморфны. Они попросту показывают прогресс игрока или же «мотивируют» его найти 100 стеблей женьшеня, чего делать совсем не хочется.
В этой небольшой подборке речь пойдет о тех достижениях, которые показывают выдумку авторов и искренне веселят. Порой ради них даже хочется установить старенький проект и попробовать выбить это достижение!
Барбекю (Team Fortress 2)
Старые игры были другими. Разработчики не пытались сделать игры более простыми или, например, убедить игроков в идее, что «победа не главное». Та же Valve, когда еще часто выпускала игры, не боялась шутить на тему превосходства одного игрока над другим.
Одна из моих любимых ачивок в Team Fortress 2 — «Барбекю». Для ее получения нужно было «заставить» игрока, над которым у вас превосходство, покинуть сервер. Чистый кайф.
Меня не было на уроке истории (Sid Meier's Civilization VI)
В «Цивилизации» всегда была тьма возможностей: все знают мем с Ганди, который вдруг становился ядерным властелином и сжигал целые миры. На эту тему также есть замечательный трофей с римлянами.
Получить «Меня не было на уроке истории» можно за цивилизацию Рим. В конце игры требуется применить ядерное оружие или же просто сломать атомную электростанцию. После нужно очистить радиоактивное загрязнение римским легионом.
Парадокс времени (Call of Duty: Modern Warfare Remastered)
Порой в играх можно получить особые достижения, когда вы делаете нечто способное повлиять на далекое будущее в других играх франшизы. Знаменитое «Оцелот мертв» из Metal Gear Solid 3 задало тренд на временные парадоксы. Возможно, лучше всех фичу использовали создатели ремастера Call of Duty: Modern Warfare.
Они поправили нестыковки прошлых игр: в Припяти главный злодей серии Макаров таки оказался в машине, где он и должен находиться по сюжету. После выстрела в Захаева теперь можно убить и Макарова, тем самым предотвратив Третью мировую войну. За это игрок получит почетную ачивку «Парадокс времени».
Чересчур (South Park: The Stick of Truth)
Жесткий юмор Трея Паркера и Мэтта Стоуна знаком каждому, кто видел хотя бы пару серий анимационного шоу South Park. Они весьма успешно перенесли его в первую большую игру этой вселенной. Будучи сценаристами «Палки истины», креативщики придумали несколько нетипичных достижений.
В первую очередь вспоминается легендарное «Чересчур», где требуется «пукнуть на труп абортированного зомби-фашистского плода».
Влюбленные (Dishonored 2)
Dishonored 2 — настоящая кладезь уникальных геймплейных ситуаций и раздолье для любителей покреативить. Играя за Эмили, вы точно пользовались способностью «Домино», которая «связывает» людей друг с другом. После связки их ждет одинаковая смерть, несмотря на расстояние.
Трофей «Влюбленные» идет еще дальше — нужно связать двух NPC с помощью «Домино» до того, как один убьет другого. Выглядит это презабавно — персонажи ссорятся, один убивает второго и идентично погибает. Что подводит к простой мысли: не делай зла другому, расплата может прийти моментально.
Маленький космонавт (Half-Life 2: Episode Two)
Если вы пытались выбить платину в Half-Life 2, вы точно помните этого мерзавца в красной шапке! Valve придумала издевательский трофей, ради получения которого нужно тащить садового гнома через всю игру.
В Белой роще его наконец можно засунуть в ракету и отправить далеко в космос. И больше никогда не видеть! Правда первое время он будет сниться по ночам, но это пройдет, точно-точно.
Девственник (Kingdom Come: Deliverance)
Лишь 1,1% запустивших ролевую игру от Warhorse Studios выбили достижение. Ну не хочется игрокам «соблюдать целибат и завершить всю игру, оставшись девственником».
Их можно понять: в Kingdom Come есть две дамы, с которыми предусмотрен роман, а еще хватает купален, где девушки заняты не только стрижкой. Вот и выходит, что лишь горстка фанатов платины готова на полное перепрохождение RPG часов на 40.
Страх перед публикой (Uncharted 4: A Thief's End)
Ачивка нацелена в первую очередь на хардкорных игроков: тех, кто смотрит игровые презентации и помнит различные фейлы, которые там случались. Так на E3 2015 Sony показала геймплей будущей Uncharted 4, но первые 30 секунд Нейтан Дрейк просто стоял на месте, хотя должен был гнаться за другим персонажем. У игрока на сцене просто разрядился геймпад, с кем не бывает.
Самоирония — важнейшее свойство любого человека. Авторам франшизы Uncharted, судя по этому достижению, в нем не откажешь. Для получения ачивки достаточно повторить реальное происшествие и простоять на месте полминуты — как раз перед погоней в городе.
Все ради ачивки (Fable Anniversary)
Ремастер оригинальной Fable вышел в 2014 году, а помимо улучшенной графики и нового интерфейса в нем появилась масса забавных достижений.
Особенно в память врезалась «Все ради ачивки». Для ее получения нужно «поразить врага в голову при помощи арбалета, одевшись бородатой женщиной и нацепив рыжий парик». Не правда ли, ничего сложного. Странно, что она считается редкой.
Go Outside (The Stanley Parable)
The Stanley Parable — крайне нестандартная игра, в которой сложновато получить все достижения. Их всего 10, зато каких! Больше всего забавляет Go Outside, где просят не запускать игру 5 лет.
Гениально, инди-проект довольно короткий, пробежишь его и забудешь. Спустя годы прочитаешь про эту ачивку, вот и повод вернуться и взглянуть на игру под другим углом!
В материал попало всего 10 запомнившихся мне трофеев. Настала ваша очередь, делитесь своими любимыми!
Также напоминаю про свой крайне недооцененный текст о плюсах и минусах всех последних Battlefield. Реакции и комментарии мотивируют меня писать новые материалы (приветствуется любая критика).