Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры

Прекрасное исполнение нео-нуара с макиавеллистскими мотивами от британской студии в свежем выпуске ArtBlast

Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры

Подборка избранных работ для журнала ArtStation Magazine доступна по ссылке ниже

Полная подборка доступна по второй ссылке, при клике по каждому превью открывается галерея с другими изображениями

  • Команда The Chinese Room поделилась подборкой артов и рассказала о том, как формировался визуальный стиль Bloodlines 2 — продолжения культовой RPG во вселенной World of Darkness. Арт-директор проекта Бен Мэттьюс объясняет, что основой для концепции стали нео-нуарные и макиавеллистские мотивы. Художники вдохновлялись классикой нуара, где свет и тень отражают эмоции и напряжение, но решили инвертировать этот приём: для вампиров свет стал символом опасности, а тьма — естественной средой обитания.
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
  • Мэттьюс отмечает, что команда стремилась сделать визуальный язык максимально лорным — чтобы каждая деталь, от дизайна персонажей и окружения до интерфейса и эффектов, была пропитана духом World of Darkness. Однако, вместо простого повторения эстетики оригинальной Bloodlines художники создали новую интерпретацию, в которой визуальные коды классического нуара сочетаются с современными приёмами постановки света и композиции.
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
  • Особое внимание авторы уделили взгляду на мир глазами Древнего вампира — существа, пробудившегося после века сна. Современный Сиэтл 2024 года с его огнями и ритмом показан как чужой и тревожный мир, в котором хищник прошлого пытается найти своё место. По словам Мэттьюса, этот контраст стал основой визуальной атмосферы игры и позволил художникам показать знакомую вселенную под новым углом.
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
Художники Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 поделились подборкой артов и рассказали о формировании осовремененного визуального стиля игры
7
3
1
23 комментария