Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

Когда я только увидел игру, тот самый анонс на The Game Awards 2024, мне было дико всё равно, ведь всё внимание было на Борде 4 и Ведьмаке 4. Но теперь игра вышла, и я получил невероятное удовольствие от прохождения! И я не могу не поделиться своими впечатлениями с вами!

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

Как и всегда, желаю всем приятного прочтения! Ниже прикреплю классный трек, что нашёл на китайском плеере с Озона, а то в тишине сидеть — это не в кондициях ведь быть?)

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)
Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

Хоть я и познакомился с проектами оригинальной Telltale уже после их банкротства, на меня они всё равно оказали сильное впечатление. Дилогия Batman была шикарна, The Walking Dead были неплохи первые 2 игры, 3 же пошла куда-то не туда, но она всё равно была интересной, а вот 4 я бросил сразу после начала. Ну и, конечно же, как не сказать про Tales from the Borderlands и The Wolf Among Us, шикарные вещи. В игры по сериалу «Игра Престолов» и фильмам «Назад в будущее» я не играл.

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

Ну а если говорить об опыте в игры у других людей, именно с Minecraft: Story Mode я познакомил свою сестру с настоящими видеоиграми на ПК как таковыми. И ей очень понравилось! До сих пор я ей иногда скачиваю игру на комп, и она с кайфом играет в первый и второй сезон.

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

Говоря же о Telltale в данный момент или же о том, что с ними стало после банкротства, ну, жалкое зрелище. Как я помню, компанию возродил её преданный фанат, и вот, с одной стороны, это очень круто, но с другой, они за всё это время высрали только The Expanse, и то Telltale красуются просто как ИЗДАТЕЛЬ, а не разработчик.

Почти 5 часов скуки.
Почти 5 часов скуки.

Помню, как я ждал эту игру в Стиме. В конце 2023 года я попросил у тайного Санты максимальное издание, ведь надеялся, что игра будет настолько увлекательной, что я захочу посмотреть и сериал, ведь она позиционируется как приквел. Однако реальность оказалась совсем иной: игра оказалась настолько скучной и неинтересной, что вся моя увлечённость испарилась в одно мгновение.

Игра настолько мне не понравилась, что я не сделал и не опубликовал ни одного скриншота по игре. Что вообще-то показатель, ведь я опубликовал уже более 1500 скриншотов за последние 6 лет.
Игра настолько мне не понравилась, что я не сделал и не опубликовал ни одного скриншота по игре. Что вообще-то показатель, ведь я опубликовал уже более 1500 скриншотов за последние 6 лет.

Про DLC даже говорить не хочется, закрутить в одну локацию весь сюжет и просто тупо сидеть и вообще ничего не делать — это гениально (нет). Так что за судьбу The Wolf Among Us 2 можно и попереживать чуток.

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

Хотя её разрабатывали разрабы самого Dispatch, так что надежды на хорошую игру всё-таки есть, вот что заявлял Ник Херман в одном из интервью.

Мы написали второй сезон. Мы считаем, что он лучше первого, а мы как раз работали над первым сезоном. И да, мы им очень гордимся. Мы проводили тесты. Мы работали над роликами, анимацией и всем остальным. А потом им, по сути, потребовалось больше времени. Они, не мы, руководили проектом. Мы работали с Telltale в партнёрстве. И мы не могли просто ждать, поэтому нам пришлось перейти к Dispatch, чтобы студия продолжала работу, а им нужно было идти своим путём. Мы с нетерпением ждём, что они с ней сделают. Не знаю, какая часть нашей версии сценария войдёт в то, что они в итоге получат. Но если бы однажды мы смогли воплотить в жизнь то, что написали и режиссировали, мы думаем, людям бы это понравилось.

Соучредитель AdHoc Studio Ник Херман

Ну и давайте перейдём наконец-то к самой игре!

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

Когда игра вышла, я подумал, ну надо будет купить, пройти по приколу. И вот я получил немного денег на несколько дней вперёд, так как есть на что-то надо, я же в свою очередь потратил их на игру, классика жизни, в общем.

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

Игра представляет из себя классическую игру-кино от Telltale, но добавляет две механики. Это режим взлома и режим диспетчера. В первом случае вам нужно пройти небольшую мини-игру с набором кода из стрелочек, если вы до этого провели сотню часов в Helldivers 2, то вы будете как дома.

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

Во втором же случае все обзорщики пишут, что это стратегия, так как в этом жанре я не разбираюсь, не могу ни согласиться, ни опровергнуть, лишь могу сказать из личных рассуждений, что мы занимаемся менеджментом команды суперзлодеев, которые решили встать на добрый путь. Мы отправляем их на задания разной степени сложности. У них у всех есть различные характеристики, по которым вы и отбираете их на эти самые задания.

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

Ну и как можно забыть о QTE-моментах. Но, слава богу, вы можете их вообще не включать, хотя в экшен-сценах, как, например, в начале игры, благодаря QTE вы прямо ощущаете весь бой! Ну и давайте кратко пройдёмся по сюжетной завязке и наконец-то перейдём к выводам.

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

В этой истории наш ГГ натурально Бэтмен, и не он один, а целая семья. Ведь Мехамен — это не человек, это 3 поколения борцов за безопасность города.

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

Только имеют они не очень хорошую традицию умирать в своём костюме. Что дед, что отец ГГ, что и сам ГГ. Хотя только он чудом выживает, просто попадая в кому на несколько месяцев. И ведь всё из-за того, что он хотел отомстить главному гаду за убийство его отца.

Вот он, главный злодей Полог.
Вот он, главный злодей Полог.

В итоге его меха-роботу досталось изрядно, из-за чего ему приходится уйти на пенсию, но отдыхать нашему ГГ никто не даст, его вербуют на работу диспетчером, на что он охотно соглашается. Ведь за время, пока он там будет работать, его сломанного меха-робота будут ремонтировать за счёт фирмы. Так и начинается эта прекрасная игра! Ну а теперь в заключение!

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

Dispatch — невероятная игра. В своей основе это такое же приключение от старой Telltale, но с дополнительными механиками по типу менеджмента команды и взлома, проходить, а тем более в будущем перепроходить игру будет очень интересно. Я уже горю желанием перепройти на другие выборы и даже просто насладиться этой невероятной атмосферой и красотой игры! В общем, я бы поставил сейчас 10/10, такого лютого кайфа от прохождения я не получал со времён первого прохождения оригинальной F.E.A.R.! А это уже где-то полгода прошло, так что я по-настоящему чувствую себя СЧАСТЛИВЫМ!

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)

Ну и давайте на самое вкусное. Невидива реально Милаха, хоть и стерва.

Прошёл 2 первых эпизода Dispatch и хочу заявить, что это лучшее наследие идей Telltale, которое у нас есть на данный момент. (Присутствуют спойлеры.)
57
4
65 комментариев