Из чего состоит «Царевна»?
Мы посчитали всё по процентам!
31% эпичных боёв
Каждое столкновение – это не просто драка, а настоящий вызов. Ведь вы знаете: в нашей игре балет – это не просто эстетика. Это магия. Это сила. Это стиль.
Чтобы передать эту магию точно, красиво и профессионально, мы пригласили в проект приму-балерину Большого театра Алёну Ковалёву – артистку мирового уровня! Алёна не только вдохновляет нас – она принимает активное участие в создании мокапов, продумывает движения героини и консультирует команду. Благодаря её опыту мы можем показать балет в бою – грациозный, точный, выразительный.
ЦАРЕВНА – первая игра, где изящный балет соединяется с яростным слэшером. И всё это – в одном теле, одной героине.
21% волшебного мира
От заколдованных лесов до руин древних храмов – здесь каждый уголок дышит сказкой.
В нашем мире важны не только мечи и магия, но и символы, питающие память и веру.
Перун – бог-громовержец и защитник людей. В «Повести временных лет» его идол описывают с серебряными волосами и золотыми усами – знаком мудрости и огня, рождённого ударом молнии. В его руках кремень, символ небесной силы, о котором писал Мацей Стрыйковский.
Оберег Перуна мы вырезали из дуба, священного дерева, связанного с громовержцами от славянского Перуна до балтийского Перкунаса. Лик окружён девятью узорами: ромбами, что ассоциируются с человеческой головой, и зигзагами, символами грома и «топоров Тора».
Это не просто деталь мира, это проводник силы и защиты.
33% харизматичных героев
Царевна, враги, союзники – у каждого свой характер, голос и цель. Кто-то спасёт, кто-то предаст.
Мы не просто выдумываем монстров, мы вытаскиваем их из глубин мифов, легенд и сказок. Враги в игре – это не обычные противники, а архетипы, знакомые по сказкам, но переведённые на новый язык. Каждый из них – это отражение мифов, страхов и смыслов, вшитых в нашу культуру.
Взять Лошадь – вечный спутник человека, и потому в мифологии ей отведено особое место.
Во многих культурах именно кони везли солнце по небосводу:
У греков – бог Гелиос в колеснице, запряжённой четырьмя огненными скакунами. У индуистов – Сурья с семью лошадьми, как цвета радуги. У скандинавов – богиня Соль с Арвакром и Альсвидром, символами дня и ночи.
А у славян – бог Хорс и его солнечные кони, меняющие масть в течение дня: от белого утра до чёрного заката.
По преданиям, когда солнце заходит в нашем мире, оно поднимается в подземном. Так совершается вечный цикл. Но в мире ЦАРЕВНЫ цикл прервался. Солнечный конь выгорел. Разъярён. И его отражение теперь страшнее света, который он когда-то нёс.
15% мрачных тайн
То, что скрыто в прошлом героини, может изменить будущее этого мира.
ЦАРЕВНА – новый миф, выросший из культурных корней. Мы достали архетипы, ритуалы, символы и собрали из них свою вселенную – пугающую, красивую и полную загадок.
В ЦАРЕВНЕ даже тьма рассказывает свою историю. Мы создаём концепты не просто как картинки, а как части сказочной головоломки. Каждый силуэт, отблеск, архитектурный элемент – часть мира, который складывается в единое, волшебное полотно.
Добавляйте ЦАРЕВНУ в вишлисты и следите за новостями, чтобы первыми увидеть, как всё это оживает в игре!