Мы всегда уделяем огромное внимание атмосфере, ведь именно она делает мир ЦАРЕВНЫ таким живым. Каждая сцена проходит через десятки итераций, поисков света, цвета и настроения, прежде чем попасть в продакшн.
Блог разработчика студии WATT. Делимся новостями разработки, выкладываем кусочки нашей жизни. Работаем над проектами Царевна и GRIMPS.
Мы всегда уделяем огромное внимание атмосфере, ведь именно она делает мир ЦАРЕВНЫ таким живым. Каждая сцена проходит через десятки итераций, поисков света, цвета и настроения, прежде чем попасть в продакшн.
🐾 Да-да, тот самый хитрый рассказчик и хранитель снов, каким вы его ещё не видели.
⚠ Объединение Гримоборцев выпустило обновлённую памятку по обращению с диким хаосом. Обязательно к ознакомлению. Несоблюдение пунктов приведёт к… необратимым последствиям. ⚠
Ассетирование – один из самых важных и завораживающих этапов разработки.
На этом этапе кубы, плоскости и примитивы постепенно превращаются в стены, колонны и целые пространства, рождая атмосферу ЦАРЕВНЫ.
Привет, мы — Watt — студия по разработке видеоигр и анимации. Наша миссия – создавать проекты, которые заряжают людей энергией. В этом блоге мы будем делиться дневниками разработчика, своим опытом, новостями и не только.