WATT

+112
с 17.10.2025

Блог разработчика студии WATT. Делимся новостями разработки, выкладываем кусочки нашей жизни. Работаем над проектами Царевна и GRIMPS.

15 подписчиков
0 подписок

6 декабря во Всероссийском музее Пушкина в Санкт-Петербурге открылась выставка «Сказки и сказочники». Технологическим экспонатом на выставке стал наш интерактивный Кот Баюн – тот самый, которого вы встретите в балетном слэшере «ЦАРЕВНА».

Наш Кот Баюн из ЦАРЕВНЫ теперь водит экскурсии в Питере
8
1
1
1

Объявляем дату запуска первого плейтеста Царевны: 5 декабря вы сможете погрузиться в приключение вместе с Царевной-Лебедь, чтобы поделиться своим мнением с разработчиками и повлиять на процесс разработки.

Плейтест Царевны: дата запуска
12
2
1
1

🐱 Кажется, у команды GRIMPS появился новый смотритель хаоса.

Он не пропускает ни одной модели, ни одного анимационного теста, он зорко следит, чтобы хаос был не только ярким, но и пушистым. В кадре наш самый строгий внутренний ревизор!

6

🕵‍♂ Власти скрывают правду!

Гримпсы — это не пришельцы, как думают наивные жители города… Но кто же они тогда на самом деле?

3
1

В этом дневнике немного расскажем, как устроена внутренняя логика врагов в ЦАРЕВНЕ — от простых бойцов до массивных боссов.

9

✨ Прямо сейчас одна невероятно талантливая девушка создаёт косплей нашей Царевны, и мы просто в восторге!

Косплей на Царевну: процесс создания костюма
7

Мы всегда уделяем огромное внимание атмосфере, ведь именно она делает мир ЦАРЕВНЫ таким живым. Каждая сцена проходит через десятки итераций, поисков света, цвета и настроения, прежде чем попасть в продакшн.

Какой атмосферик вам ближе всего?
2

🐾 Да-да, тот самый хитрый рассказчик и хранитель снов, каким вы его ещё не видели.

Знакомьтесь: обновлённый Кот Баюн!
5
2

⚠ Объединение Гримоборцев выпустило обновлённую памятку по обращению с диким хаосом. Обязательно к ознакомлению. Несоблюдение пунктов приведёт к… необратимым последствиям. ⚠

Памятка для гримоборцев
5

Ассетирование – один из самых важных и завораживающих этапов разработки.

На этом этапе кубы, плоскости и примитивы постепенно превращаются в стены, колонны и целые пространства, рождая атмосферу ЦАРЕВНЫ.

8

Мы посчитали всё по процентам!

31% эпичных боёв

4
3
2
1

Привет, мы — Watt — студия по разработке видеоигр и анимации. Наша миссия – создавать проекты, которые заряжают людей энергией. В этом блоге мы будем делиться дневниками разработчика, своим опытом, новостями и не только.

11
3
1
1
1