Думал сделать про неё обзор после прохождения, но на без доната её быстро не пройти. Дополню вашу статью своим непрошеным мнением Игра вовлекает, это да. Но с симулятором хакера вы совсем уж преувеличили. Я конечно хакерством никогда не занимался, но головоломка а-ля "1010" никак не помогает представить себя в амплуа кибервзломщика. Но спишем это на мою скудную фантазию. "...немаловажной составляющей получения награды за прохождение уровня является удача." Удача тут не причём, это не очень элегантный способ заработка. Можно понять желание разработчика зарабатывать, тем более сюжет и подача цепляют. Мне даже немного завидно, что головоломки вам положительно на атмосферу повлияли. У меня к ним пара претензий: 1. Перепрохождение одних и тех же головоломок необходимость. Это вгоняет в тоску. 2. Порой пройти уровень не представляется возможным в принципе. Нужные цвета просто не приходят. (даже скрин делал) А это вынуждает вновь проходить надоедливый уровень. 3. Наличие уровней повышенной сложности награда за которые не отличается от обычных уровней. Могли бы хоть монетку сверху накинуть. Так же есть проблемы с перепиской. Персонажи пишут ответ не на тот вариант, что выбрал игрок, а на альтернативный. Либо ответы перепутали, либо изначально сделали их универсальными, что порой выбивается из логики. Но в остальном игра приятная, хорошо использует специфику мобильной платформы. Сюжет так цепляет, что даже несмотря на раздражающие головоломки продолжаю играть. Надеюсь ребята из Guts United поработают над ошибками и следующая игра сгладит острые игры между монетизацией и сторителлингом.
Симулятор детектива-хакера - название само по себе абстрактное, ведь ни в полностью роди детектива, ни хакера игрок себя не почувствует, я лишь имел ввиду тот момент, что сам главный герой в принципе именно этим и занимается, хоть и не в той мере, в какой работают так скажем профессионалы дела. Да, особо сильно самого себя не почувствуешь взломщиком, когда не хватает нужного цвета в подстановке и это начинает раздражать, но все же иногда у меня, как и было подмечено, создавалось впечатление совместной работы и главного героя, и какого-либо из уровней, и это играло на руку как атмосфера. Возможно с удачей и поспешил, но иногда, когда в уровне прям очень идет с фигурами и выпадает то, что нужно, тогда и создавалось впечатление удачного стечения обстоятельств в мою пользу. Про уровни согласен, часто бывают случаи, когда либо просто-напросто ходов нереально мало, чтобы закончить все, что нужно, и цвета не выпадают, это да, приходится либо юзать бонусы, либо открывать новую фигуру. Но плюс есть в том, что не всегда приходится проходить самый нудный уровень на максимум при заполнении 100% локации, иногда это радует. Моментов с перепиской не заметил, возможно не настолько внимательно обращал на это внимание после того, как загорался значок положительного ответа.
Думал сделать про неё обзор после прохождения, но на без доната её быстро не пройти.
Дополню вашу статью своим непрошеным мнением
Игра вовлекает, это да. Но с симулятором хакера вы совсем уж преувеличили. Я конечно хакерством никогда не занимался, но головоломка а-ля "1010" никак не помогает представить себя в амплуа кибервзломщика. Но спишем это на мою скудную фантазию.
"...немаловажной составляющей получения награды за прохождение уровня является удача." Удача тут не причём, это не очень элегантный способ заработка. Можно понять желание разработчика зарабатывать, тем более сюжет и подача цепляют.
Мне даже немного завидно, что головоломки вам положительно на атмосферу повлияли. У меня к ним пара претензий:
1. Перепрохождение одних и тех же головоломок необходимость. Это вгоняет в тоску.
2. Порой пройти уровень не представляется возможным в принципе. Нужные цвета просто не приходят. (даже скрин делал) А это вынуждает вновь проходить надоедливый уровень.
3. Наличие уровней повышенной сложности награда за которые не отличается от обычных уровней. Могли бы хоть монетку сверху накинуть.
Так же есть проблемы с перепиской. Персонажи пишут ответ не на тот вариант, что выбрал игрок, а на альтернативный. Либо ответы перепутали, либо изначально сделали их универсальными, что порой выбивается из логики.
Но в остальном игра приятная, хорошо использует специфику мобильной платформы. Сюжет так цепляет, что даже несмотря на раздражающие головоломки продолжаю играть. Надеюсь ребята из Guts United поработают над ошибками и следующая игра сгладит острые игры между монетизацией и сторителлингом.
Симулятор детектива-хакера - название само по себе абстрактное, ведь ни в полностью роди детектива, ни хакера игрок себя не почувствует, я лишь имел ввиду тот момент, что сам главный герой в принципе именно этим и занимается, хоть и не в той мере, в какой работают так скажем профессионалы дела.
Да, особо сильно самого себя не почувствуешь взломщиком, когда не хватает нужного цвета в подстановке и это начинает раздражать, но все же иногда у меня, как и было подмечено, создавалось впечатление совместной работы и главного героя, и какого-либо из уровней, и это играло на руку как атмосфера.
Возможно с удачей и поспешил, но иногда, когда в уровне прям очень идет с фигурами и выпадает то, что нужно, тогда и создавалось впечатление удачного стечения обстоятельств в мою пользу.
Про уровни согласен, часто бывают случаи, когда либо просто-напросто ходов нереально мало, чтобы закончить все, что нужно, и цвета не выпадают, это да, приходится либо юзать бонусы, либо открывать новую фигуру. Но плюс есть в том, что не всегда приходится проходить самый нудный уровень на максимум при заполнении 100% локации, иногда это радует.
Моментов с перепиской не заметил, возможно не настолько внимательно обращал на это внимание после того, как загорался значок положительного ответа.