Зловещий миллиардер Хойт в исполнении Майкла Рукера, который явно должен был стать главным злодеем сезона, без особенных усилий избегает справедливого наказания. Плюс к этому, в финале Хойт оказался совсем не тем, кем нам бы хотелось его видеть: вместо непобедимого лидера группы высокопоставленных педофилов и похитителей людей перед нами предстаёт человек, который сам не вполне понимает, что происходит. Ни он, ни его подручный Джуниус, которого детективы с таким упорством искали на протяжении всего сезона, как выяснилось, не был ни педофилами, ни оккультистами. Почти всё произошедшее — результат трагических случайностей, а «злодеями» двигало лишь желание помочь несчастной Изабель Хойт. Даже зловещие куклы — это, как оказалось, всего лишь куклы. Ничего интересного.
Очень по кайфу снято, невероятно зрело. Первый сезон глубоко в сердечке за центральных персонажей, концепт и в принципе атмосферу. Второй разочаровал сюжетом, но вывел картинку сериала на принципиально новый уровень, выдал крутейшие реверансы к "Бандитскому Петербургу" и в целом теперь это было крайне созерцательно. Неончик и геометрия кадра вообще голову кружили. В третьем цветовая гамма стала спокойнее и меланхоличнее, приблизив сериал к размеренной атмосфере первого сезона, но чисто в истории - огромный шаг вперед на уровне характеров и драмы персонажей.
А вообще, помню как и финал первого сезона достаточно много людей ругало. Народу в последних сериях сильно не понравилось, что шоураннеры постепенно ушли от мистики и подвели все к более-менее счастливому финалу. Так что любой сезон за что-то ругали, но каждый из них был по-своему прекрасен. Пиццолатто как автор вообще свою трилогию замутил, как у Шеридана. Писал от личного опыта и со своих переживаний. Однозначно веха на телевидении. Теперь жду финальный сезон "Мистера Робота" и год можно закрывать.
А меня второй сюжетом не разочаровал. Быть может, потому, что по странному стечению обстоятельств, первым, я посмотрел именно его.
Вообще, и первый и третий сезоны наталкивают на размышление о вот таких-вот людях, чья жизнь строится вокруг какого-то события, переворачивающего её и оставляющего такие раны, что не затягиваются уже никогда. У кого-то это "Вьетнам", у кого-то автомобильная катастрофа, или еще что... Чем-то напоминает историю репортера из "Зодиак", положившего личную жизнь и карьеру на алтарь, в безумной гонке за ответами.
С одной стороны жутко становится, когда думаешь о том, что мог бы 25-35 лет жить таким событием, но потом анализируешь свою жизнь такую "разнообразную", "многогранную" и "насыщенную", что становится не по себе.
выдал крутейшие реверансы к "Бандитскому Петербургу"
Вайфайер написал такое и у него даже монокль не выпал.
ух, полегчало, а то помню зашел в комменты на Дисгастинг Мен и там чет все недовольные были, а я вообще не понимал как так. Для меня третий сезон, чуть ли не лучше первого и второго вместе взятого. Прямо с первых кадров и до финала я наслаждался каждым кадром, особенно, как умело были собраны сюжетные линии из разных временных отрезков. Очень круто. Первый и второй даже теперь думаю пересмотреть. Вообще считаю, даже не смотря на то, что третий сравнивают с первым, они на самом деле разные. И все три истории самодостаточные и очень крутые. Сериал просто топ, как и сам Пиццолатто
Только не трилогию, если формально, потому что второй сезон не его
Никто не пишет про последний кадр, где Перпл Хейз идёт в джунглях Вьетнама. Нигде нет упоминания этого... А ведь это напоминает фильм «Лестница Иакова», где вся жизнь героя оказывается частью пути к смерти.
последний кадр не с Вьетнамом, а с верандой похоже что того дома, к которому престарелый Хейс и приехал - однако не удаётся нормально его рассмотреть на стоп-кадре