Проходя игру. Cyberpunk 2077.
Наконец-то набрал мало-мальски материала для того, чтобы поделиться впечатлениями от прохождения киберпанка. POE 2 мне поднадоел немного уже, поэтому решил с головой уйти в прохождение киберпанка. На текущий момент наиграно только 19 часов, и вот что я успел уже сделать и к каким выводам прийти
Первые потери и новые знакомства.
Для меня было очень грустно и тяжело потерять Джеки, хоть в начале пути я ему и не доверял, но по мере прохождения сюжета успел к нему привязаться и проникнуться этим персонажем.
Однозначно мне понравилось побегать за Сильверхенда в эпизоде с башней, надеюсь найти его пушку, которая сносит лицо за один выстрел.
Оценил отсылку к матрице, когда Мисти дает ему таблетки, красные и синие, за это отдельный поклон. И что хочу сказать, в первые минуты общения с Джонни, когда он разносит Ви, морально, он меня дико раздражал, весь из себя дохрена крутой, а на деле хрен-морковкин, но чем дальше в лес... Мое отношение к нему за это время сильно поменялось, но добром это не кончится, я чувствую...хотя и хочу ошибиться, честно говоря, на его счёт. Время покажет.
Множество сайд-квестов, или вот сейчас еще один сайд сделаю и дальше по сюжету пойду...
Большинство из вас наверняка играли, проходили «Ведьмака 3» и наверняка многие помнят то большое количество сайд-квестов. И у меня есть некий зае...бзик, что мне хочется сначала сделать сайды, а потом уже больше концентрироваться на основном сюжете, потому что меня очень отвлекает тот факт, что есть дела помимо основы. И киберпанк не стал исключением здесь. Первым делом мне хотелось закончить все бои в Найт-Сити. Первыми отксисать стали близнецы, уж больно они меня раздражали, то ли потому что они были первые на моем пути, то ли слишком много выеживались. Но потом их переплюнул вояка, который был чересчур самоуверенный, и разукрасить его лицо для меня было дело принципа и отдушиной.
Предпоследний бой был с этим чуваком, очень лайтовый. Отдельно мне понравилась история вокруг этого боя. У него беременная девушка, он ставит на кон всё, готов просрать всё. Ты серьёзно?! Естественно, мне стало его жалко, и забирать я ничего не стал у него.
А вот эту машину пришлось поковырять и немного попотеть...
Последний бой. Закрыл эту цепочку, вроде как, все еще жду, когда мне позвонят и сообщат, что я красавчик (нет). Едем дальше. А дальше Деламейн.
Цепочка Деламейна, как по мне, пока что самая интересная.
Цепочка, связанная с такси, пока что мне понравилась больше всего! И не только потому, что Билли Миллиган передаёт привет со своими личностями здесь, а еще как минимум за одну отсылку к Глэдас из портала (они же даже голос тот же использовали у нее!) и обещание тортика (ну само собой я повелся на торт и угодил в западню), который я так и не получил.
Еще мне понравилась личность на свалке, которая нагоняет жути, пока ты сидишь на заднем сиденье у него. Или депрессивная личность, которая познала эту жизнь и не хочет торопиться, ехать никуда не хочет, а медленно катается по кругу (мне бы так).
Но вот последнюю тачку пришлось искать долго, муторно, и в итоге я сдался, полез гуглить, где же ее найти. А перед этим я купил себе машину (ну хоть где-то).
Потому что большую часть времени я либо забирал чужие тачки, либо искал быстрое перемещение и уже там искал тачку. Но, спустя 10 минут после покупки, я нашел **** бесплатную, клевую тачку!
И вот вроде бы все такси собраны, всё ок. Побегал туда-сюда, половил киберпсихов и звонит мне Деламейн и говорит, мол, Ви, всё пиз***, всё плохо, спаси, помоги. А я уже проникся к этому чумбе на самом деле, несмотря на то, что это ИИ, да мать его за ногу, это вообще игра же! Но это классно, когда проникаешься персонажами, их историей, ради этого и играем же все-таки в игры.
Прилетел к ним в офис, понимаю, что пройти не могу к ним, вкидываю остатки характеристик в нужные для взлома статы, пробираюсь внутрь, без особых каких-то интересных моментов, и вот финальная часть. Оставить личности или хард ребут?
Так как за это время Деламейн мне стал почти товарищем, то, естественно, я решил оставить его личности при нем, но... Мне не хватило нужных статов в интеллекте (прям как в жизни). Благо перед этим у входа я сохранился, пришлось откатиться назад и идти качаться дальше. А дальше было...
Основная сюжетная линия или как быстрее всего прокачаться, чтобы вернуться к Деламейну
Решаю начать цепочку, по поискам Эвелин Паркер, ведь мне нужны ответы, что за дела-то такие?!
Джуди. В целом отношение к ней складывалось неплохое, да, в начале пути она катит бочку, ее можно понять, она переживает за Эвелин, поэтому даже пока что за всё время с ней она не успела меня выбесить как-то (удивительно...).
Очень классная цепочка по поискам и спасению! Сходи туда, сходи сюда, принеси, подай, уйди, не мешайся, казалось бы, да? Но! Мне очень понравилось, что раскрываются персонажи по ходу этой цепочки. Я уже начинаю переживать за них, и выбор тех или иных ответов зависят, пока еще как мне кажется, от меня, а не от Джонни в голове (в моей возможно тоже уже он сидит...).
Здесь интересна и подача сюжета, что это не просто «иди убей 100500 мобов, чтобы выбить какой-то итем и принеси мне». Нет. Здесь идет последовательность шагов, причем ты можешь выбирать, как пройти и что ответить. Дать шанс по-хорошему получить нужные мне ответы или сразу дать по лицу и ускорить процесс получения информации, и то не факт, что ты ее получишь сразу. В конце концов ты можешь забить на основной путь и пойти бить киберпсихов.
Но чтобы ее спасти, нам пришлось добывать информацию. На основе полученной информации мы выходим на другой источник, идем к нему, при этом уже не доверяешь никому, кроме своей напарницы. При этом еще и сопереживаешь параллельно им всем! Это классно!
Когда я начинал играть, думал, буду стараться делать упор на стелс-прохождение, как в первом Watch Dogs, стараясь максимально дистанционно всех убирать. И вот за все время прохождения длиною в 19 часов я еще ни разу не прошел ни одного квеста по стелсу!
С Джуди пока тормознул, там ещё какие-то вудуисты у меня теперь, в то же время и интересно, что там дальше, но и другие цепочки хочется же пощупать хотя бы! А часть прохожу с мыслью: «Блин, а ведь если я сделаю это, то, возможно, в цепочке с тем же Тэкэмурой смогу дать больше ответов и получить больше ответов?!»
А дальше было знакомство с Панам Палмер...
Прежде чем, познакомиться с ней, я бегал искал и собирал деньги для Бестии
Не сказать, что она меня впечатляет, скорее больше раздражает своей высокомерностью какой-то... Но тем не менее она сводит нас с Панам, мать ее за ногу, Палмер!
Этот персонаж меня начал раздражать после первого же звонка!
Слишком охреневшая рожа, как по мне. Месть, месть, клан *уян... Самая унылая цепочка с ней...никакого интереса, вообще.
Да, там был классный момент со сбитием ави Кан-Тао. Все! Она кроме раздражения у меня не вызвала никаких эмоций! Сопереживаю ли я ей или хоть раз проникся диалогом с ней? Нет!
Спасибо что помогла забрать Хельмана... Все! Ё-мое, я надеюсь больше не пересекусь с ней в ближайшее время!
После беседы с Хельманом задумался, а действительно ли все решения принимал я как игрок по своим убеждениям, ощущениям и тому, что ближе мне как человеку? Или я настолько проникся речами Сильверхенда, что уже сам иду на поводу у него, не замечая этого?
Я человек ведомый и наивный по жизни, и как бы глупо и смешно не звучало, но возможно, часть решений принято было на основе того, что разделяю взгляды его и он дело говорит...
Отдельно скажу, что периодические диалоги с Джонни - это как отдельный вид искусства. Со стороны, наверно, это выглядит кринжово, но что имеем, то имеем.
Ну а я погнал дальше пылесосить Найт-Сити!