Рэнди Питчфорд считает, что игровая индустрия ещё в начале пути, и у неё пока нет своего «Гражданина Кейна»
При этом бюджеты, по его словам, уже опережают таковые в Голливуде.
Во второй половине октября портал Shacknews опубликовал часовой ролик о разработке Borderlands 4, куда вошли интервью с представителями Gearbox. Одним из спикеров стал глава компании Рэнди Питчфорд.
Помимо прочего, руководитель порассуждал об игровой индустрии и выразил мнение, что она всё ещё находится в начале своего развития. По его словам, разработчики даже сейчас пытаются понять возможности интерактивных развлечений, которые сильно отличаются от книг или фильмов по вовлечённости пользователя в процесс.
Питчфорд также считает, что в индустрии из-за её молодости пока не появилось своего аналога «Гражданина Кейна», которого часто называют лучшим и наиболее влиятельным фильмом в истории.
Мне очень нравится быть в индустрии и то, что мы, вся сфера, только в начале пути. У нас ещё даже не было своего «Гражданина Кейна», не говоря уже о «Парке Юрского периода» или «Звёздных войнах». Мы всё ещё пытаемся разобраться со всем, и это очень весело.
В то же время Питчфорд напомнил, что делать современные ААА-игры очень сложно и дорого: по его словам, по бюджетам они уже опережают голливудские блокбастеры.
Руководитель также уверен, что решиться на масштабную игру можно только в том случае, если все участники процесса, от тестеров до менеджеров с деньгами, верят в проект и его ценность для мира, которая должна значительно превосходить стоимость разработки.
Ролик на YouTube
В сентябре Питчфорд активно высказывался о Borderlands 4, которая показала отличный старт для серии.