Прошел Death Stranding 2
Небольшое и супер важное мнение. Визуально это отвал, настоящий некстген, но по содержанию спорный сиквел.
DS 2 вроде бы и продолжает ту же тему дороги, изоляции, хрупкие связи между людьми, а про палки и веревки снова услышим раз пять. Но все как то без развития идей. Как будто тот самый Кодзима, который раньше мог заставить тебя рыдать из за упавшего ящика, теперь сам не знает чем удивить и топчется на месте.
А беда игры в том, что первая часть была гениальна. Слишком хороша и уникальна. Видны попытки улучшить геймплей количеством гаджетов, а “насыпать побольше” не добавила большой глубины. Нас заваливают кучей оружия, разными приблуда и постройками, но реальных ситуаций применения этому так и не нашел.
Курьерская часть, за которую я так полюбил первую часть не развилась никак. Все таки была надежда, что вот во второй части они добавят больше механик, сложные маршруты, а в итоге 90% времени мчишься на траке на шипованной шине и даже не вспоминаешь об аккумуляторе.
Последний заказ Мистера Невозможность я выполнил на полном пофиге с запасом в 5 минут, просто ехав на траке и не продумав маршрут. А как пугали то…
Теперь можете смело называть это симулятором дальнобоя, ходьба ВСЁ. Была бы возможность сдавать грузы не выходя из транспорта.
А знайте где Кодзима действительно раслабился? Сюжетные повороты угадываются ну очень просто, слишком всё очевидно или в этом была задумка, хз. Ведь это не я такой гений, видимо Кодзима решил не грузить нам голову. Если в анонс трейлере вам показалось, что вы кое что поняли, то вы действительно поняли все правильно. Особенно обидно, что большую часть крутых моментов уже засветили в трейлерах. Теперь мне интересно, что же там был за сценарий, который показали фокус группе. Он им понравился так, что Гений пошел всё переделывать.
ДС 2 не плохая игра. Это просто до банального, безопасный сиквел. А от Кодзимы ты не ждёшь безопасности. Ты ждёшь отборной шизы, неожиданных поворотов, чего-то, что оставит вау эффект. Вау испытываешь во время постановки, там да, абсолют синема. С финальной зарубы я визжал как ребенок.
Зато в плане пиу пиу у нас тут MGS V, сравнение напрашивается само собой, множество отсылок имеются. Куча гаджетов для стелса, огромный выбор оружия и прокаченный ближний бой. Рукопашка стала глубже. Теперь есть блоки, увороты, контратаки. Но пользоваться этим вы не будете. В общем способов умерщвления врагов стало заметно больше, и игра всё чаще уходит в экшен. Думаю кто то в этом увидит плюс.
В игре противников заметно прибавилось, и ведут они себя куда агрессивнее. Есть роботы, но они почти не отличаются от людей и проблем не доставляют, разве что ближе к концу начинают нападать целыми отрядами вместе с боссами. Но как только у тебя появляется тяжёлое оружие вроде пулемётов или гранатомёта, то бои быстро теряют в сложности.
Еще очень важный момент, что по музыке. Музыка временами пробивает. Есть композиции Low Roar, Silent Poets. Но все же хедлайнер это Woodkid, его музыка тоже прекрасна, хотя уже вайб не тот. По какой то причине добавили много треков из первой части, видимо для массовки. Ну и наконец-то дали плеер.
В общем. Если понравился геймплей первой части, вторая тоже зайдёт. Доставлять грузы всё так же интересно, но теперь есть новые мелочи, которые делают процесс удобнее и приятнее.