Аватар, когда ты в центре восстания колхозников

Отаквот
Отаквот

Собственно результат в картинке выше. Игра представляет из себя типичный открытый мир от Юбисофт, т.е. тут у нас гигантская территория, куча аванпостов, которые нужно захватить, разных "вопросиков" с травой, которую надо потрогать (буквально пришел и "коснулся" куста) и мини испытаний, типа настрой флейту, проследи за мотыльками и т.д. Кстати надо отметить, что в настройках можно отключить QTE при прохождении последних, что наверное даже плюс, ибо "башни" камней из Вальгаллы раскаляли мой стул до предела.

В остальном боевка - это шутер от первого лица. Нам доступно 6 видов оружия (3 типа лука, копьеметалка, дробовик, автомат) с помощью которых мы уничтожаем либо просто людей, либо людей в местных экзоскелетах, либо фауну Пандоры. Больше добавить особо и нечего. Каких-то умений нет, никакого замедления времени или разного рода способностей, как в Rage 2 тоже нет, поэтому ждать откровений или запоминающихся перестрелок не стоит.

Геймплейно больше всего похожа на другую игру Юби, а именно Far Cry Primal, ибо бегаем по лесам, болотам, степям, горам, есть маунт (тут даже два, еще и летающий), охотимся на животных, собираем траву. Имеется три биома (два вида леса и степи), в каждом из них обитает свое племя с которыми ты должен поговорить, решить их проблемы и пригласить в свой кружок партизан.

Аванпост местной корпорации зла
Аванпост местной корпорации зла

Сразу хочу отметить два минуса, которые напрягали все прохождение.

1-е Ограниченный инвентарь, что максимально тупо в соло игре, ибо ты постоянно что-то собираешь (вещи, оружие, улучшалки, реагенты для крафта и готовки), причем они имеют разный уровень качества (зеленый, фиолетовый, легендарный), а мешок у тебя максимум на 50 единиц для каждой категории. Почему это плохо? У местных племен торговцы продают свои товары не за валюту, а за "уровень" репутации, который в свою очередь можно повышать сдавая ненужный хлам в специальный ящик. В каждом поселении есть свой мини квест на сдачу определенного предмета, порой определенного качества. Естественно ты вынужден в таком случае мотаться по карте и искать нужную тебе палку или улитку, а не заранее все собрать, что понятное дело бесит.

2-е Местное ведьмачье зрение. Как было сказано выше, игрок постоянно что-то ищет - травы, животных, врагов, квестовые предметы и помогает ему в этом режим "поиска", проблема в том, что само окно "поиска" - это небольшой кружок по центру, из-за чего ты вынужден постоянно крутить камеру, высматривая нужный предмет или НПС, что тоже выбешивает и утомляет.

Размер окна режима "детектива"
Размер окна режима "детектива"

Система прокачки представлена пассивными умениями, которые прокачиваются/берутся за очки. Чего-то особо интересного нет, обычная скукота, типа "нести больше стрел" или "наносить на 5% урона с лука". Сами очки выдаются за "троганье" определенной травы и за некоторые квесты. Уровень есть, но это скорее некая цифра, которая характеризует твою суммарную мощь, т.е. опыта, который падает за убийство противников и выполнение квестов тут нет.

Сюжет представляет из себя историю борьбы за свободу синемордых туземцев от угнетателей-людей. Мы, играя за синих, гадим злобной корпорации и заставляем ее уйти с нашей территории, ибо придумать какой-то адекватный ответ лукам и копьям раса, которая научилась в космические путешествия к другой планете не способна. Каких-то "вот это поворотов" нет, история простая и прямая, как рельса. Мы команда добра, они зла. Никакой серой морали, неоднозначных персонажей нет и в помине, что делает и без того среднюю игру еще более скучной.

Как итог, Аватар может быть интересен любителям открытых миров Юбисофта, кому нравится под подкаст на Ютубе бегать по полям, лесам и стрелять из лука, когда тебе в ответ отвечают из автомата или гранатомета. Это довольно типичный пример проекта, который не за что похвалить, но и ругать тоже не хочется. Покупать по серьезной скидке и когда играть совсем не в чего. Всем, всех благ.

Какой чОткий паренек
Какой чОткий паренек
16
4
2
1
13 комментариев