Зашёл в Геншин на 5 минут... (спойлеры)
Это пытка, издевательство. Я 3 часа читал о том, как какой-то детоубийца е__т какую-то тёлку, а ей говорят, мол он детей х____т, а она такая типа плевать у него х___е огромный. И они продолжают одно и тоже. Х____т детей, а мне плевать, х____т детей, а мне плевать...
Вода на воде. Минимум геймлея... казалось бы.
Они решили в один момент заставить игрока двигать шахматы между тонной текста. К чему это? Н__я? Знаете в чём смысл геймдизайна? Передавать опыт посредством геймплея. Это идиотизм передавать опыт езды на лыжах шахматами или опыт дайвинга шахматами, или опыт восстания против короля шахматами.
Так они ещё этими шахматами кат-сцены разыгрывают. Огромная ми__ё или х__верс с огромными деньгами не могут нарисовать 5 героев для важного сюжетного момента. И ты смотришь на шахматные фигурки, которые говорят друг с другом.
Это издевательство.
И тут я такой "ОТМУЧИЛСЯ, можно возвращаться к работе"... казалось бы.
Началась ещё тонна текста. Которая вообще ни к селу ни к городу. Просто решили рассказать о Нефер, а почему бы и нет, в игре же нет личных квестов и свиданий, пусть в основном сюжете будет.
Хотите уйти?
Это натуральное издевательство.
И в тексте слишком много повторений, там слишком много лишнего. Буквально Нефер перебирает никчёмные письма ненужные для сюжета, зачитывает их зачем-то, а перед нужным ей письмом останавливается и такая "ой, я наверное всё-таки не найду нужное мне письмо" на 5 абзацев! ПЯТЬ АБЗАЦЕВ! может, четыре. Игрок уже видит, что следующее письмо - нужное ей, но сценаристы хотят издеваться по полной.
И только ты думаешь, ну всё, теперь точно конец...
Разрабы вешают вот такую плашку на экран, и графомания продолжается. Страдания продолжаются. Издевательство продолжается.
Как итог, история нормальная, ну типа пойдёт, если рассказывать её в 20 минутном паршивом аниме про иссекай, но как игра — это п____ц! П____Ц!!
П____Ц!!
Три часа чтения одного и того же, хождения по серым унылым локам, минимум драк, какая-то мини-игра не пришей кобыле хвост, всеобщая дешевизна...
Не квест, а ходьба по мукам.